-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 16692
Комментариев: 21285
Написано: 45353


Быстрый рецепт маринованных баклажанов

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрый рецепт маринованных баклажанов (Изумительные баклажаны и отличный вкус!!!)))

 P1040241 (640x480, 76Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Слоёные косички с курицей и сыром

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения angel_devid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слоёные косички с курицей и сыром

косички1 (604x341, 55Kb)


Ингредиенты:

готовое слоеное тесто (пресное)
твердый сыр
копченая куриная грудка
желток

Приготовление:

1. Нарезаем слоеное тесто полосками шириной в 2 см. Полосок должно быть парное количество. На полоску теста выкладываем маленькими кусочками грудку.
2. Накрываем сверху сыром.

косички2 (604x341, 38Kb)


И еще одной полоской теста. Краешки защипываем

косички3 (604x341, 32Kb)



3. И аккуратно заворачиваем слойку спиралькой.

косички4 (604x341, 39Kb)


Выкладываем на противень на пергамент.
4. Смазываем сверху тесто желтком и отправляем в разогретую духовку (200 градусов). Выпекаем до румяности и пышности минут 15.
Приятного аппетита!
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Голландский рулет

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Сашина_Кухня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голландский рулет

1 (604x453, 81Kb)
Ингредиенты:

упаковка слоёного теста
ветчина; помидор
маринованные огурцы
сыр
горчица
яйцо
специи и
травы: черный молотый перец, орегано, майоран, базилик.

Приготовление:

Тесто раскатываем и смазываем горчицей.
Сыр трем, помидор, ветчину и огурцы режем мелкими кубиками.
Выкладываем начинку полосой посередине теста: сначала сыр, потом все остальное и снова сыр.
Посыпаем перцем и совсем немного травами.
Сворачиваем рулет и аккуратно перекладываем на противень.
Смазываем рулеты сырым яйцом - для золотистого цвета, и обильно посыпаем травами - для аромата.
Выпекать до готовности.

Возможные вариации:
ветчину можно заменить любым другим мясным продуктом, оказавшимся у вас под рукой: колбасой любого вида, даже сосисками.
При большом желании можно даже заменить её кусочками жаренного мяса, курицы, свинины - чего пожелаете.
Помидор прекрасно заменяется болгарским перцем.
Но можно и замечательно их объединить в одном рулете. Главное - сохранить в рецепте горчицу и маринованные огурчики - именно они создают пикантное очарование этого рулета.
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Отличная закуска “Башенки” из баклажанов

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

отличная закуска “Башенки” из баклажанов

 

Зная Вашу любовь к баклажанам, и сама неистово их любя, не могу не поделиться с Вами этим простым рецептом. Иногда я даже делаю его на ужин вместо салата к горячему блюду. Ведь овощи надо есть не только сырыми, но и обработанными, правда?

Иногда между баклажаном и морковкой прокладываю кружочек помидора, слегка его подсолив. Спросила родных и любимых, как им больше нравится, ответить не смогли. Сказали лишь, что и так вкусно очень, и так.

Надеюсь, всем понравится этот рецепт. Он прост в исполнении, но ни в чём не уступает сложным рецептам.
bashenki-iz-baklazhan копия (700x525, 244Kb)

81767792_more (64x18, 0Kb)
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Закуска - торт из баклажан

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закуска - торт из баклажан

Ещё нашла одну вкусняшку, делюсь, пока есть баклажаны надо делать

Торт из баклажанов

 

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Простые истины об отношениях, о которых не стоит забывать

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения KIARA_BEILI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простые истины об отношениях, о которых не стоит забывать


Огни ночного города. - Природа в анимации
1. Ни один человек на вашем жизненном пути не встречен вами напрасно. Каждый день мы встречаем новых людей и из каждой встречи выносим что-то важное для себя. Кто-то испытывает нас, кто-то использует и преподносит урок, кто-то помогает получить новые навыки, а кто-то делает нас лучше и это самое ценное.

Рубрики:  Обо всем, что мне интересно

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Арийское: Я ищу сверхчеловека

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Я ищу сверхчеловека

26859dd5b49d (131x223, 26Kb)Исследуя в своих запредельных опытах идею и природу скрытого знания я не мог не затронуть идею сверхчеловека. Она стара как мир. В течение сотен веков своей истории человечество жило с идеей сверхчеловека. Сказания и легенды всех древних народов полны образов сверхчеловека. Герои мифов, титаны, полубоги; Прометей, принесший огонь с неба; пророки, мессии и святые всех религий; герои волшебных сказок и эпических песен; рыцари, которые спасали пленных принцесс, пробуждали спящих красавиц, побеждали драконов, сражались с гигантами и людоедами, - всё это образы сверхчеловека.
Народная мудрость понимала, что человек, как он есть, не способен сам устроить свою жизнь; народная мудрость никогда не считала человека достижением, венчающим творение. Она правильно оценивала место человека, принимала и допускала ту мысль, что могут и должны быть существа, которые, хотя они тоже являются людьми, всё же стоят гораздо выше обыкновенного человека, сильнее его, сложнее, "чудеснее".
Лишь тупая и кастрированная мысль последних столетий европейской культуры полностью утратила идеею сверхчеловека и поставила своей целью понимание человека, каков он есть, каким он был и всегда будет. За этот сравнительно короткий период европейская мысль так основательно забыла идею сверхчеловека, что когда Ницше бросил её Западу, она показалась новой, оригинальной и неожиданной. В действительности же она существовала с самого начала известного нам человеческого мышления: сверхчеловек никогда надолго полностью не исчезал и в современной мысли.
Что есть "наполеоновская легенда" и сходные легенды, как не попытки создать новый миф о сверхчеловеке? Массы по-своему ещё живут идеей сверхчеловека; их не удовлетворяет человек, каков он есть; литература, предназначенная для масс, неизбежно преподносит им сверхчеловека. Что представляют собой граф Монте Кристо или Шерлок Холмс, как не выражение идеи сильного, могучего существа, с которым не в состоянии бороться обычные люди? Его сила всегда заключает в себе нечто таинственное, магическое, чудесное.
Чем занимался я в своих опытах в Гиперборее, как не возрождением идеи сверхчеловека?! В себе...
8 (170x64, 12Kb)

СТИХ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ САМООЦЕНКИ

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения LANA-MONEY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТИХ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ САМООЦЕНКИ

d338a2147bbd (475x700, 71Kb)
Я такая лапочка! Я такая ЦАЦА!
На меня красавицу-не налюбоваться!
Я такая умница,Я такая Краля!
Вы такой красавицы сроду не видали!
Я себя любимую холю и лелею,
Ах,какие плечики,ах,какая шея!
Талия осиная,бархатная кожа!
С каждым днём красивее,с каждым днём моложе!
Зубки,как жемчужинки,с каждым днём прочнее!
Ножки-загляденье,с каждым днём стройнее.
Волосы шикарные,Вам и не мечталось,
На троих готовили,мне одной досталось!
Никого не слушаю,коль стыдят и хают.
Потому что ЛУЧШАЯ!!!Потому что ЗНАЮ!!!
Рубрики:  Обо всем, что мне интересно

Метки:  

Суши-торт. Всем любителям суши посвящается!!!

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суши-торт. Всем любителям суши посвящается!!!

http://vk.com/wall429293_314

 

Рецепт взят с форума Анастасии Скрипкиной. Автор Анастасия Кицунэ. 
 
Так как я очень люблю суши, но не люблю с ними возиться, да и не удивишь ими сейчас никого, предлагаю вот такой торт. 
- Рис, приготовленный как для суши. 
-Кунжут белый (по желанию) 2-3 ст.л. 
-Малосольная кета (или сёмга или любая другая лососевая рыба) 150-200 г 
У меня была половина подкопченой, половина просто малосольной рыбки. Думаю вкуснее будет просто с малосольной, т.к запах "дымка" забивает вкус остальных ингредиентов. 
Читать далее...
Рубрики:  Обо всем, что мне интересно

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"..., сонет №2

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 14:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"..., сонет №2

voloshin (206x300, 18Kb)Издевательское игнорирование Валей этого зачина темы, как и продолжения феечкиных сказок не даёт мне основания и настроя на прекращение рассказа о гениальном творении киммерийского мага ввиду того, что он скверно (17 раз) цитируется, "понравился" всего 22-м и, вероятно, плохо понимается читателем. Дело вкуса Вали или отсутствия такового, но я продолжу: мне ещё много есть что сказать, если только я вас не утомил.
Созданный 35-летним Волошиным цикл «Corona astralis» («Звездный венок») — это венок сонетов, редкая в русской поэзии форма. Четырнадцать стихотворений переплетаются, точно звенья венца: последняя строка, как я уже писал, каждого предшествующего сонета является и первой строкой следующего. Последнее стихотворение замыкает круг, возвращая читателя к началу, и, подобно бриллианту в венце, сияет пятнадцатый сонет-магистрал, состоящий из первых строк всех четырнадцати стихотворений. В этом сонете заключен смысловой стержень всего венка.
Изысканная и требующая великого мастерства поэтическая форма венка сонетов отсылает нас с вами к европейской поэзии: Данте, Петрарка, Шекспир… И напоминает облик того Волошина: более европейца с виду, чем русского, а его поэзия — излишне, эстетской и искусно сделанной, но не творением. Религиозно-мистический смысл сонетов оставался малопонятен читателям. Но вернёмся ко 2-му сонету венка, так удивительно совпавшему с новым этапом моего духовного роста.
Я только что прошёл одно из первых испытаний духа и вторая часть венка осмысливалась мной с позиции вновь полученного духовного опыта. Я и сам тогда осмелился написать сонет, а раньше и коротенькие ямбы, но разве обо мне речь?! Читаем 2-й сонет венка.

Закрыт нам путь проверенных орбит, (400x300, 35Kb)
Нарушен лад молитвенного строя...
Земным богам земные храмы строя,
Нас жрец земли земле не причастит.

Безумьем снов скитальный дух повит.
Как пчелы мы, отставшие от роя!..
Мы беглецы, и сзади наша Троя,
И зарево наш парус багрянит.

Дыханьем бурь таинственно влекомы,
По свиткам троп, по росстаням дорог
Стремимся мы. Суров наш путь и строг.

И пусть кругом грохочут глухо громы,
Пусть веет вихрь сомнений и обид, —
Явь наших снов земля не истребит!


Максимилиан ВОЛОШИН,«Corona astralis»

В самом Волошине было нечто магическое. Довольно вспомнить декларацию из одного волошинского стихотворения: «близкий всем, всему чужой». Талантливый и глубоко эрудированный, он обладал особым даром понимать природу и людей. Он мог предвидеть будущее, умел читать по руке и утишать боль, дружил с камнями, словом усмирял диких собак и однажды прекратил пожар в своем доме, просто заговорив огонь! Он никогда не раздражался, не выходил из себя, никогда ни с кем не ссорился и никого не осуждал. Он считал себя «безусловно счастливым человеком» и всю жизнь оставался по-детски радостным. Он раздаривал свои рисунки и стихи и делился всем, что имел: деньгами, временем, знаниями, дружбой.
Волошина так и тянет назвать миротворцем. Он создавал мир и братство даже там, где они тонули в крови гражданки, спасая тех и других. И он вдохновенно «творил миры». Как и другие символисты, он выделял бессмертное в жизни и в человеке, связывая пестрое и преходящее с вечным. Таковым вечным была для него Любовь.
Каждое звено этого уникального творения киммерийского отшельника требует отдельного осмысления, чтобы увидеть это. Да вот вечная погруженность в тему любви земной на космический масштаб сонетов не может настроить никак. В вечерние часы любовь и её прекрасные служительницы ждут отзвука в душе, а не феерической панорамы мира запредельного. А поскольку любовь в этом сонете только предвидится после побед на суровом пути, мы с вами сегодня просто наслаждаемся "серебряным" Волошиным. Ведь это чудо даже в ряду провидческих всплесков волошинского гения отличается просто филигранной отточенностью слова и смысла, чем монументальный певец арийского Космоса далеко не всегда себя озадачивал, полагая, что арийскую многомерность можно и должно домысливать. И я часто соглашался с ним.
Но вот тут - что сказано, то - сказано!
Бережно распуская тугую спираль мироздания, он в третьем и четвёртом набирает мощь ожидания любви и непростой подготовки к ней, Космической ипостаси человека, вернувшегося к первозданности, а в пятой мы через отголоски орфических мистерий и гениальных прозрений Данте вплотную подходим к той ошеломительной трактовке Любви, что предлагает нам далее Волошин!
8 (170x64, 12Kb)

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...Сонет №1

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...Сонет №1

voloshin (206x300, 18Kb)
Эссе о Брюсове, лидере символистов и идейном вдохновителе, хорошо принятое здесь, заставило меня задуматься о продолжении опыта хотя бы в отношении Великой троицы символистов. Но тут в мою жизнь на границе Нави вошла как болезнь Ахматова. И две болезни дали ошеломительный результат: я воскрес и снова влюбился в русскую Сафо. Её эссе ждёт, оно разбросано по всему посвящённому ей разделу, но оно на месяцы отвлекло меня от второго из троицы "серебряных", моего любимого мага Бальмонта, которого представил я вам только вчера и собираюсь ещё многое о нём поведать. И вот - Волошин...
Волошин дебютировал как критик: в 1899 журнал «Русская мысль» печатает без подписи его маленькие рецензии, в мае 1900 там же появляется большая статья, подписанная «Макс. Волошин»: один из первых российских манифестов модернистской эстетики. Дальнейшие его статьи (36 о русской литературе, 28 — о французской, 35 — о русском и французском театре, 49 — о событиях культурной жизни Франции) декларируют принципы модернизма на примере творчества «младших» символистов в контексте современной европейской культуры. «Волошин был необходим эти годы, — вспоминал Андрей Белый, — без него, округлителя острых углов, я не знаю, чем кончилось бы заострение мнений…». «Совопросником века сего» именовал его Ф. Сологуб, называли его и «поэтом-отвечателем». Вулканическая энергия киммерийского мага поражала. Он был литературным агентом, экспертом и ходатаем, антрепренером и консультантом издательств «Скорпион», «Гриф» и братьев Сабашниковых. Сам Максимилиан Волошин называл свою просветительскую миссию следующим образом: «буддизм, католичество, магия, масонство, оккультизм, теософия…». Стихов поначалу писалось немного, и почти все они были собраны в книге «Стихотворения. 1900-1910» (1910). «Руку настоящего мастера», «ювелира» увидел в ней Брюсов. Эта характеристика может быть отнесена к первому и второму, неопубликованному (составлен в начале 1920-х годов) сборнику «Selva oscura», включавшему стихотворения 1910-1914: большая их часть вошла в книгу избранного «Иверни» (1916). Блестящие венки сонетов, сложнейшую поэтическую форму, уже рассмотренную нами недавно в Lunaria, он довёл до совершенства в венке «Corona astralis». Им мы и займёмся, рассыпая самоцветы волошинского удивительного обитания в искусстве среди воистину бриллиантов изумительной огранки, сонетов «Corona astralis».
А вот и первый сонет из венка: как точно угадано этим шедевром всё дальнейшее, что ещё только произойдёт или должно произойти со мной и во мне. Редчайший случай предвосхищения: сонет этот я прочёл в родном для Волошина в Крыму за год до арийского совершеннолетия. Здесь он вплетал первые хронопетли в вечность своим сонетом, а я уже начал заплетать узелки хронозабот для наставников. Жизнь, о! мудрая феерия духа...
орион (320x274, 18 Kb)В мирах любви неверные кометы,
Сквозь горних сфер мерцающий стожар —
Клубы огня, мятущийся пожар,
Вселенских бурь блуждающие светы, —

Мы вдаль несем... Пусть темные планеты
В нас видят меч грозящих миру кар, —
Мы правим путь свой к солнцу, как Икар,
Плащом ветров и пламени одеты.

Но, странные, — его коснувшись, прочь
Стремим свой бег: от солнца снова в ночь —
Вдаль, по путям парабол безвозвратных...

Слепой мятеж наш дерзкий дух стремит
В багровой тьме закатов незакатных...
Закрыт нам путь проверенных орбит!


Максимилиан ВОЛОШИН,«Corona astralis»

Новые пути - вот же что было главным в тех моих феерических буднях, напоминающих мне нынче сказку. И когда читаешь сейчас этот безумно красивый венок-венец сонетов киммерийского отшельника, понимаешь: нет того прошлого, в котором ты умирал и возрождался как Феникс, а есть то настоящее, в котором ты умер для будущего.
А в прошлое воистину нет возврата, разве что по родовой линии. Или вот так: воспоминания и прекрасные стихи "серебряных".
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Разделители осенние, очень много красоты

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Н_НИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разделители осенние, очень много красоты


Коллекция ОСЕННИХ разделителей Для оформления осенних постов и блогов. Кто не знает как правильно вставить разделитель СМОТРИМ ЗДЕСЬ





Читать далее...
Рубрики:  Оформление блога

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

БАЛЬМОНТ: Знакомый и незнакомый "серебряный" маг

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: Знакомый и незнакомый "серебряный" маг

5114 (200x240, 19Kb)Коментируя Бальмонта, я невольно то и дела касался событий его биографии: равной по сумасбродству, богатству на события и авантюры не сыскать верно не то что у наших поэтов - в целом мире творцов прекрасного. Пожалуй, только Челлини может с ним в этом соперничать. Я уже писал здесь о его магической любви к Луне, а позже здесь о его колдовской любви к воде. Луна и вода навечно связаны тогкой магической нитью и он это знал. Когда он явился из своих феерических странствий... Я, впрочем выставлю тут его невероятную биографию, над которой в счастливом изнурении сил начал работать по старым записям перед самой смертью и не забрасываю сей работы после воскрешения, новой смерти и нового воскрешения вместе с Ним прямо под пасхальные колокола, до сего дня. А пока послушаем, что писали о нём Великие из Великой троицы "серебряных". Слово Брюсову.
"В течение десятилетия Бальмонт нераздельно царил над русской поэзией. Другие поэты или покорно следовали за ним, или, с большими усилиями, отстаивали свою самостоятельность от его подавляющего влияния". Так писал в 1906 году Валерий Брюсов, хлёстко и точно определив хронологические рамки апогея творчества Бальмонта вехами от 1895 до 1905 года. А так отозвался о нём и его Творчестве киммерийский маг здесь, а позже, до своего "разочарования" и волшебник потаённых смыслов здесь. Далее, в отличие от Брюсова, Блока, Андрея Белого Бальмонт писал в уже привычном для него, освоенном круге мотивов, мыслей и образов. "С каким миропониманием Бальмонт начал писать, с таким он и остался поныне". Это тоже Брюсов в одной из своих статей, полагая, что в 1911-1912 годах Бальмонт уже закончился. Ха! Жизнь показала, что великий Бальмонт, слава Богу, неисчерпаем: стоит назвать лишь книгу "Ясень" и "Сонеты солнца, меда и луны", которые я тут слегка коментировал и обязательно продолжу.
Из русских писателей, современников Бальмонта, наверное, только Бунин может в какой-то мере соперничать с ним в масштабности путешествий. Бальмонт пропустил только дебри Африки и Гималаи. Начало его путешествиям положила поездка в 1892 году в Скандинавию. В 1896 году вместе с Е. А. Андреевой он уже во Франции, потом - Западная Европа. Еще в 1897 году, из Парижа, он был приглашен в Англию, в Оксфорд, где прочёл блестящий цикл лекций о русской поэзии. А в январе 1912 года он пересек океан и в кругосветке завертелись Полинезия и Цейлон, Новая Зеландия и Мадагаскар, Австралия и Индия. Это при том, что до этого он побывал в США и Мексике. Вот письмо профессору Ф. Д. Батюшкову: "Я видел моря и океаны... и снова, сидя у окна в моем парижском домике, среди своих книг и цветов, я говорю: "Я рад, что я родился русским, и никем иным быть бы я не хотел. Люблю Россию. Ничего для меня нет прекраснее и священнее ее. Верю в нее - и жду". И этот мотив будет звучать у него целую жизнь! "Сердце здесь сжимается", "много слез в нашей красоте",- пишет он в 1915 году, попав после своих странствий на Оку, я тут писал об этом, в русские луга и поля, где "рожь в человеческий рост и выше". "Я люблю Россию и русских, - восторженно заявляет он в одной тогдашней статье. - О, мы, русские, не ценим себя! Мы не знаем, как мы снисходительны, терпеливы и деликатны. Я верю в Россию, я верю в самое светлое ее будущее". "Русские" стихи Бальмонта особой щемящей нотой входят в многоголосье его книг. Тут и весенняя "Зарождающаяся жизнь", и "Ковыль", и "Скифы", и историческое сказанье "В глухие дни". Щемящая и баюкающая русскую душу "Безглагольность" во все времена - визитная карточка его поэзии, его и мною любимое чудо. Вот оно.
 (375x500, 1358Kb)
БЕЗГЛАГОЛЬНОСТЬ

Есть в русской природе усталая нежность,
Безмолвная боль затаенной печали,
Безвыходность горя, безгласность, безбрежность,
Холодная высь, уходящие дали.

Приди на рассвете на склон косогора,-
Над зябкой рекою дымится прохлада,
Чернеет громада застывшего бора,
И сердцу так больно, и сердце не радо.

Недвижный камыш. Не трепещет осока.
Глубокая тишь. Безглагольность покоя.
Луга убегают далёко-далёко.
Во всем утомленье - глухое, немое.

Войди на закате, как в свежие волны,
В прохладную глушь деревенского сада,-
Деревья так сумрачно-странно-безмолвны,
И сердцу так грустно, и сердце не радо.

Как будто душа о желанном просила,
И сделали ей незаслуженно больно.
И сердце простило, но сердце застыло,
И плачет, и плачет, и плачет невольно.

Вот, вот же за что я так безмерно люблю этого баловня салонов тех времён. Огромное сердце его сумело вместить весь спектр любви, от яростной или трепетно-нежной любви к женщине, до вот этой пронзительной сыновьей любви к Руси. Как часто Русь одаривает тебя такой вот благодатью любви, которой дышит каждая былинка, листик, дуновение ветерка и ты наедине с ней вдруг обнимешь берёзку и задохнёшься такой невыплаканной любовью и нежностью, так задрожат вдруг предательски губы, помутнеет и расплывётся перспектива и ты поймёшь, что плачешь, плачешь...Чистый как новорожденный, долго ещё будешь ты щекой прижиматься к берёзке, судорожно всхлипывая и улыбаясь сквозь слёзы. Чистые ключи Руси и русской души...
А что же Бальмонт, разбудивший лучшее моей души? Уже кумир салонов, однажды тишком, в неясном даже себе безумном порыве удравший вместе с лесопромышленником Дигановым на Ловозеро в Гиперборею. А далее на яхте в шторм к Мотке и Сейдозеру. Об этом именно извиве его судьбы писал я выше. На той самой яхте, что крепко побил у Кириллова острова в августе 1918 года Рерих, так неудачно пытавшийся проникнуть отсюда в Шамбалу.
Но я - снова о Бальмонте, о котором не раз ещё напишу здесь: совершенно другим явился он гулевому Питеру после Лапландии и эти его полутона и мерцания среди строф появились именно тогда: я сразу узнал их! Чистые ключи Гипербореи...
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Аз есте: ВЫШЕНЬ в роли ишака Буридана

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аз есте: ВЫШЕНЬ в роли ишака Буридана

 (131x223, 26Kb)
Вот уж действительно нарочил: хотел начать с Египта одну очень интересную тему и заглянул на минутку полюбоваться Нефертити. А там меня вместе с её красотой такие темки поджидают, ой-ой! Отвлёкся я было на Вавилон...и снова на эти же темки сносит, только они уже обросли новыми фактами и заставляют порой сердце учащённо биться. Я решил от красавицы далеко не отходить и начал про нашу и египетскую беды по имени "перестройка",...спотык! Потому что сразу как у Гойи в "Капричос": "Сон разума рождает чудовищ".
Был такой математик Буридан с христоматийными задачками выборов-переборов: три короля, семь невест. Но наибольшую славу принесла ему простенькая задачка про ишака, стоящего на равном расстоянии от двух равных охапок сена. По Буридану в идеале бедное животное, не справившись с выбором, должно подохнуть. Задача на самом деле имеет множество прикладных применений, но меня они сейчас мало волнуют. Я сам сейчас напоминаю того ишака и не знаю, за какой из вкусных снопов ухватиться: египетская перестройка или социализм хеттов? А может рукотворная цивилизация? Или богоборчество, которое задел я уже чуток рикошетом в теме "Город тысячи языков" с продолжением и намёком на временное окончание.
Я бы недолго размышлял, но все эти темы связывает лезущий из всех щелей один народец. И последние 15 минут я только и думаю, как бы его обойти? А никак, придётся с ним вместе, от него цивилизация столько лет отвязаться не может, куда уж мне...
Да, наделали дел атланты...
32892241_16 (170x64, 12Kb)

29 августа - Спас ореховый и холщёвый: с Праздником, друзья!

Среда, 29 Августа 2012 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

29 августа - Спас ореховый и холщёвый: с Праздником, друзья!

300px-Christos_Acheiropoietos (300x322, 40 Kb) Исторические корни.
Как и первые два Спаса - медовый и яблочный - первохристианы позаимствовали у Рода. Такова традиция: авторитет молодой веры в среде прозелитов подкреплять более древней Традицией. Но русы и славяне не было прозелитами: все притопы и прихлопы иудо-христианская религия (не путать с верой) позаимствовала из арийских Вед. Я писал об это м по поводу праздников Купалы здесь и Перуна и Перуна здесь. А об истинных корнях Спаса я здесь. писал.
Вот как трактует Церковь третий Спас, даже не представляя корней этого святого слова и, ничтоже сусмняшеся, получая его сокращением от Спаситель. А нерукотворным его, якобы сделало то, что образ Христа был запечатлён для царя Эдессы (Месопотамия) Авгаря V Уккамы после того, как посланный им художник не сумел изобразить Христа: Христос умыл лицо, отёр его платом (убрусом), на котором остался отпечаток, и вручил его художнику. Согласно преданию, Мандилион стал первой в истории иконой. Перенесе́ние из Еде́ссы в Константино́поль Нерукотво́рного О́браза Го́спода нашего Иису́са Христа́, также Третий Спас (греч. Μνήμη της εξ Εδέσσης ανακομιδής του αγίου Μανδηλίου του Κυρίου ημών Ιησού Χριστού, обычно греч. Ανακομιδή του αγίου Μανδηλίου) — православный праздник, совершаемый Церковью 29 августа (16 августа по старому стилю) в честь Нерукотворного образа Христа Спасителя.

 (108x120, 6Kb)"Не рыдай мне мати во гробе": Западный вариант.
Западный вариант легенды возник по разным источникам от XIII до XV в., вероятнее всего, в среде францисканских монахов. Согласно нему, благочестивая еврейка Вероника, сопровождавшая Христа в Его крестном пути на Голгофу, подала Ему льняной платок, чтобы Христос мог отереть с лица кровь и пот. Лик Иисуса запечатлелся на платке. Реликвия, именуемая «плат Вероники» хранится в соборе св. Петра в Риме. Предположительно, имя Вероники при упоминании Нерукотворного образа возникло как искажение лат. vera icon (истинный образ). В западной иконографии отличительная особенность изображений «Плат Вероники» — терновый венец на голове Спасителя. Ну как тут католикам не связать Нерукотворный образ Спасителя с другой известной христианской реликвией - Туринской плащаницей?! Связали и весьма нагло! Плащаница, якобы, представляет собой ростовое изображение Христа на холсте. Выставляемый в Эдессе и Константинополе плат с изображением лика Спасителя, согласно теориям, мог быть плащаницей, сложенной несколько раз, т.е, оригинальная икона могла быть не утеряна во времена крестовых походов, а вывезена в Европу и обретена в Турине. Один из изводов Нерукотворного Образа, «Спас Нерукотворный — Не рыдай Мене, Мати» (Христос во гробе) "исследователями" возводится к плащанице, как к историческому прототипу.

Русо-славянская традиция.
У русов и славян 3-й Спас назывался "ореховым" или "полотняным". У умницы Даля в толковании календаря земледельца, составленного по народным приметам и наблюдениям, можно найти совершенно оригинальный взгляд, с которым нельзя не согласиться: «Зимняя опока на деревьях обещает, как говорят, хороший урожай на хлеб; урожай на орехи обещает обильную жатву хлеба на грядущий год, по крайней мере, замечено, что сильный урожай на орехи и на хлеб никогда не бывает вместе; что кроме того никогда не бывает большого урожая на орехи два года сряду; стало быть, при обилии в орехах, их на следующий год не будет, а вероятно, будет урожай на хлеб.» Возвращаясь к названию третьего Спаса, называемого «хлебным» или «орешным», народ отмечал его как день благодарения Господу за хлеб насущный на каждый день, что и слышится в народных пословицах и поговорках: «Третий Спас хлеба припас», «Хорошо, если Спас — на полотне, а хлебушко в гумне!».
 (170x64, 12Kb)

Притча: О любви...и молоке

Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: О любви...и молоке

74657584_4278666_59548 (454x447, 26Kb)Хороши вечера на Ганге в День цветов. «Галерея Роз» Биступуре представляет в этот день, и одновременно Всемирный день дружбы, цветы из 99 стран мира, а также со всей Индии. Но ты на берегу Среднего Ганга, в лунной тени у прекрасного храма ещё днём явившего всю прелесть любви тех, кто его творил, а при луне таинственно-загадочного. Одиночество,.. но и тут сыскала меня юная пери с букетом жёлтых гвоздик: в Индии сегодня все и всем всё дарят, но прежде цветы. Я, однако, был не один и увидев это, юная лунная красавица, сотворив особое намасте, убежала, звеня украшениями. Ах, Индия, прекрасная Индия и загадочные индусы...
Простой монах... Впрочем, в Индии не бывает простых монахов: коли ты прост, то ты никакой не монах, а если мона-а-ах... Но не о нём притча, хотя волшебное путешествие в страну Любви начал именно монах. Уловив днём моё сомнение в древности храма, хоть все каноны его форм указывали на древнее знание мастеров, он почтительно (на свой лад) удивился:
- Откуда у вас, русых ( так звучит у них русский) такое глубокое проникновение в суть вещи? Чего же тут тебе не хватает?
- Любви...
- Однако днём ты думал иначе, - возразил не простой монах, ведавший тайные движения души собеседника.
- Ты видел тут Любовь.
- Она пришла потом.
Он изумлённо глянул мне в глаза, как в душу, а я,...я перескажу, что он поведал потом...
Неподалёку от этого храма была большая деревня. Здесь царили достаток и почитание Бога, такое ярко выраженное в поклонении и детальном исполнении всех обрядов, что деревня гремела славой по всей Индии как самая крепкая в вере и любви к Богу. На волне этой славы и был построен на средства деревни мастерами, ведавшими древнее искусство, храм, принесший новую славу селянам. Правил деревней набожный раджа и, казалось, ничто не могло принести огорчения этим достойным людям. Однако огорчения были: целых два.
Мудрец, живший в лесной пещере неподалеку со своими "лесными книгами" (араньяки, суть коментарии к Ведам), ни разу не участвовал в молебнах и праздниках в этом храме, а раджа ни разу не удостоился посещения этим известным далеко за пределами Индии мудрецом. Но не о них притча, она - о любви.
Вторым пятнышком на радости бытия деревни был бедняк Бахор. Он не был лодырем: его трудолюбию, терпению и красавице жене мог позавидовать любой зажиточный крестьянин деревни. Но если была гроза над деревней, то единственная молния попадала именно в дом Бахора, а паводок после грозы из всех лодок для рыбной ловли уносил его лодку, хотя она была привязана лучше всех, ничуть не пострадавших. Град выбивал именно его посевы маиса, а налёт диких слонов на деревню кончался для него наиболее плачевно. Но не о нём эта притча, она о любви. Хотя к ней он имел самое прямое отношение через Любовь и Бога, который есть Любовь. Никогда не роптал он: и когда крыл новую хижину взамен сгоревшей, и когда долбил новую лодку взамен унесённой. Потому что рядом была красавица-жена Будур, приносившая с улыбкой, никогда не сходившей с её выразительного личка, узелок со скудной едой, которой вкуснее нет для работающего, если она приготовлена руками любимой. Улыбались при этом Бахору и всему миру бирюзовые миндалевидные глаза. Улыбались яркие и пухлые по детски губы, хотя её сопровождали двое детей, третий устроился в метерчатой перевязи за её спиной, а скорое пришествие в мир ещё одного выдавала чуть располневшая талия и особый мягкий лучистый свет глаз будущей матери. То есть, в этом доме поселилась Любовь. И Бог, который есть Любовь, не покидал их доверчивых к добру душ, пока они боролись с невзгодами и, занятые трудом, не всегда посещали службы в храме, что и было пресловутым пятнышком. "Ты не ходишь к Богу и он карает тебя, а ты позоришь нас невниманием к Нему," - пеняли ему соседи. Но не о них притча, а о любви, которая немножко улыбнулась нам в этих строках и согрела теплом ожидания хорошего конца.
Раджа решил поправить дела в своём благополучном владении. Однако разговор с Бахором ничего не дал:"Я люблю Бога и он не может меня наказываь. Это испытание моей любви к Нему," - отвечал Бахор. При этом он улыбался блаженно своей Будур, принесшей и всего-то пару маисовых лепёшек, запечённый на углях банан, кружку молока и горсть фиников. Но когда, улыбаясь, это накрвывет на кусочке полотна любящая жена и приготовила это любящая рука - царский стол меркнет! Раджа ушёл в раздражении и носки его расшитых узором с золотом и жемчугом туфель привели его к пещере мудреца.
Его приняли по законам гостеприимства медовой лепёшкой и молоком, а потом выслушали терпеливо упрёк за невнимание к святой жизни деревни и его, раджи. Мелькнула тут и жалоба на Бахора, его только что огорчившего, особенно последними словами. Слушавший его из вежливости мудрец, при последней тираде оживился и разомкнул уста, что было, как знал раджа, признаком уважения. Но как же ошибался раджа в отношении себя, не о нем были мысли мудреца, как и эта притча: о Любви.
- Приснился мне вещий сон, - начал мудрец и во взгляде его промелькнула лукавинка, - и он касается вашей деревни, раджа. Будто Бог узнал о вашей святой деревне и решил напоить своих небесных коней из пруда, что ты построил для своей дочери. Там ещё нет воды и Бог сказал, что наполнив его молоком, каждый по ведёрку, все совершили бы святое дело и доказали свою любовь к Богу ещё раз.
Когда раджа ушёл, мудрец...Но какое дело нам до него: притча не о мудреце - он ещё не мудрость. Истинная мудрость то, о чём притча - Любовь. А раджа созвал народ и поведал слова мудреца.
- Каждый из вас ночью принесёт ведро молока и выльет его в пруд, тем доказав свою любовь к Богу.
Вы знаете, какие тёмные ночи летом над Гангом? Не-е-ет? Мне немножко жаль вас, но не об этом чуде Индии притча. Это было воистину испытание. Спрятавшись в кустах, чтобы посмотреть на лошадей Бога, раджа пол ночи слушал ласкающий слух плеск выливаемого в пруд молока. А тем временем Бахор, припозднившийся в праведных трудах, взял последнее молоко, отчего им с Будур пришлось обойтись без него на ужин: пили только дети, чтобы сладко спать. По пути к озеру он решил зайти в храм и попросить о своём Бога.
Бог, - таковы были его простые от сердца слова, - ты знаешь, как я Тебя люблю, но даже маленькую любовь могу высказать Тебе с трудом. Я не всегда хожу на молитву: несчастья преследуют меня. И молока я набрал с трудом, но не ропщу. Если бы Ты чуть облегчил, только облегчил испытание, мы с Будур выбрались бы из бедности и тогда я смог бы высказать свою большую любовь к Тебе не жалкими словами и ведром молока, а помощью людям, которые, как я, сейчас в беде.
Со светлым сердцем и слезами на глазах вышел Бахор из храма. И тут ждало его последнее испытание: камень, брошенный кем-то у храма. Все ходили днём и видели камень, но никто не отнёс его в сторону.
Несчастный Бахор наткнулся на камень в темноте, упал и пролил молоко. Душевные силы оставили его: он упал лицом в лужу молока и горько заплакал. Молоко, последнее молоко было пролито здесь. Он не боялся ни гнева раджи, ни даже гнева Бога. Просто он любил Бога и обманул его: так думал он, плача по детски, навзрыд. Селяне с пустыми вёдрами меж тем возвращались от разных частей пруда. Не было в их речах веселья, не было и самих речей: опустив глаза проходили они молча мимо друг друга к храму и вы скоро поймёте почему. А у храма открывалась им картина: плачущий навзрыд бедняк Бахор в луже молока. Всем было ясно, что произошло, но и с ними стало происходить неожиданное. Подняв стыдливо взор на ближнего соседа, они вдруг светлели лицом, обнимались и садились в лужу молока плакать с Бахором. И вновь прибывшие, когда до них доходила суть происходящего, делали так же. И вот вся деревня сидит вокруг Бахора, некоторые в луже молока, и все плачут.
А что же Раджа, хоть эта притча и не о нём? Не дождавшись коней Бога, раджа и не подумал обвинить мудреца. Зато каждый житель принесёт новую славу деревне своей любовью к Богу. В свой час славы снова направил он носки своих драгоценных туфель в сторону пещеры мудреца. Оказывается,о! чудо, мудрец поджидал раджу! Прервав поднятием руки восторженный поток, готовый сорваться с гордых уст раджи, мудрец сказал одну лишь фразу:
- Отправь его, - он указал в сторону слуги, - к озеру, пусть всё посмотрит и расскажет тебе.
Через минуты, не посвящённый ни во что слуга (он же не презренный крестьянин!) явился и удивление было написано на его лице.
- Ночью кто-то наполнил пруд вашей дочери ВОДОЙ?!
- Как водой?! - воскликнул раджа. Но притча не о нём и мы покинем его в горестных размышлениях. Притча - о любви. Где же тут любовь и и мудрость спросите вы, уже всё понявшие. Ночь темна и каждый, кстати заметим, не бедный крестьянин решил, что его капля - ведро ВОДЫ - будет незаметна в озере МОЛОКА. Но так подумал каждый: вот почему они прятали глаза друг от друга. И вдруг бедняк с чистой душой Бахор, неудачник Бахор, опять вляпася и разлил своё молоко. ПОСЛЕДНЕЕ: они знали это. Так вот она какая, любовь к Богу?! Он мог совсем не прийти, никто бы не заметил, так его презирали. А он пошёл и, как бывает только с ним, разлил ПОСЛЕДНЕЕ молоко. То были неплохие люди, труженники, гордыня немного подпортила их. Но как только они осознали, что молоко было ПОСЛЕДНИМ, они сели вокруг Бахора и заплакали вместе с ним. Он один, но искренне любящий, вернул Любовь остальным.
И вдруг небо разверзлось, но не громом и ливнем. То небесные кони Бога с неменьшими, чем при грозе, громами и молниями, спустились к озеру искупаться и напиться. Это было прекрасное зрелище, небесные красавцы, купающиеся в озере, наполненном... молоком! А чему вы удивляетесь: истинная Любовь всемогуща!!!
Седая, знобкая роса пала на цветы, когда "простой" монах заканчивал рассказ. Я утренней прохлады и росы не заметил и лишь сейчас полная картина всех впечатлений вернулась ко мне из драгоценных родников моей памяти.
- Предание донесло, что люди той деревни продали дома, роздали добро бедным и отправились в мир учить людей Любви. Об этом вам скажут жители окрестных деревень, многие из которых - их потомки. Деревни той нет и роскошные носки туфель раджи долго искали куда свернуть, а привели его к храму. То, что сейчас храм таков - заслуга трудов его и его наследников, добросовестно принявших на себя все обременения завещания, которые для них вовсе не обременения: их любят и уважают тут, как чтут и память раджи.
Это были последние слова монаха, сказанные им уже стоя. Посох, непременный атрибут монаха, глухо стукнул несколько раз и монах растворился в тумане, принесённом с Ганга утренним бризом.
Где тут Любовь? А что по вашему явил деревне сострадательный написатель араньяков? Не мог он равнодушно смотреть, как всё дальше уходят от любви к Богу трудолюбивые и честные крестьяне. И мудрость его заключалась в том, что он не разоблачил их показную любовь перед миром, но дал им шанс осознать природу своей любви. Он не знал ещё, к чему приведёт его мистификация, но верил в Любовь, как высшую мудрость. Оставляем его меж Вед и араньяков: притча вовсе не о нём.
ОНА - О ЛЮБВИ...




 (346x49, 27Kb)

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"..."ГОЛУБИНАЯ КНИГА"

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"..."ГОЛУБИНАЯ КНИГА"

ГЛУБИНАЯ КНИГАголубиная книга (450x334, 61Kb)

Восходила от Востока туча сильная, гремучая,
Туча грозная, великая, как жизнь людская - длинная,
Выпадала вместе с громом Книга Праотцев могучая,
Книга-Исповедь Глубинная,
Тучей брошенная к нам,
Растянулась, распростерлась по равнинам, по горам.
Долин_ы_ та Книга будет - описать ее нельзя,
Поперечина - померяй, истомит тебя стезя,
Буквы, строки - чащи леса, расцвеченные кусты,
Эта Книга - из глубинной беспричинной высоты.
К этой Книге ко божественной,
В день великий, в час торжественный,
Соходились сорок мудрых и царей,
Сорок мудрых, и несчетность разномыслящих людей.
Царь Всеслав до этой Книги доступается,
С ним ведун-певец подходит Светловзор,
Перед ними эта книга разгибается,
И глубинное писанье рассвечается,
Но не полно означается узор.
Велика та Книга - взять так не поднять ее,
А хотя бы и поднять - так не сдержать ее,
А ходить по ней - не выходить картинную,
А читать ее - прочесть ли тьму глубинную.
Но ведун подходит к Книге, Светловзор,
И подходит царь Всеслав, всепобедительный,
Дух у них, как и у всех, в телесный скрыт цветной убор,
Но другим всем не в пример горит в них
свет нездешний, длительный.
Царь Славянский вопрошает, отвечает Светловзор.
"Отчего у нас зачался белый вольный свет,
Но доселе, в долги годы, в людях света нет?
Отчего у нас горит Солнце красное?
Месяц светел серебрит Небо ясное?
Отчего сияют ночью звезды дружные,
А при звездах все ж глубоки ночи темные?
Зори утренни, вечерние - жемчужные?
Дробен дождик, ветры буйные - бездомные?
Отчего у нас ум - разум, помышления?
Мир - народ, как Море, сумрачный всегда?
Отчего всей нашей жизни есть кружение?
Наши кости, наше тело, кровь-руда?"

И ведун со взором светлым тяжело дышал,55743957_06t (350x421, 63Kb)
Перед Книгою Глубинной он ответ царю держал.
"Белый свет у нас зачался от хотенья Божества,
От великого всемирного Воления.
Люди ж темны оттого, что воля света в них мертва,
Не хотят в душе расслышать вечность пения.
Солнце красное - от Божьего пресветлого лица,
Месяц светел - от Божественной серебряной мечты,
Звезды частые - от риз его, что блещут без конца,
Ночи темные - от Божьих дум, от Божьей темноты.
Зори утренни, вечерние - от Божьих жгучих глаз,
Дробен дождик - от великих, от повторных слез его,
Буйны ветры оттого, что есть у Бога вещий час,
Неизбежный час великого скитанья для него.
Разум наш и помышленья - от высоких облаков,
Мир-народ - от тени Бога, светотень живет всегда,
Нет конца и нет начала - оттого наш круг веков,
Камень, Море - наши кости, наше тело, кровь-руда".

И Всеслав, желаньем властвовать и знать всегда томим,
Светловзора вопрошал еще, была беседа длинная.
Книгу Бездны, в чьи листы мы каждый день и час глядим,
Он сполна хотел прочесть, забыл, что Бездна -
внепричинная,
И на вечность, на одну из многих вечностей, пред ним
Заперлась, хотя и светит, Книга-Исповедь Глубинная.

Константин БАЛЬМОНТ

Кто только не брался на Руси пересказывать, трактовать, переводить и даже выдавать за апокриф, как масон Лихачёв, великий славянский эпос-Традицию "Голубиная книга". Я тут давал блистательную версию Заболоцкого: он, как и Бальмонт был славянистом и переводчиком от Бога: его "Слово о полку Игореве" не смог превзойти никто, да это и невозможно. Бальмонт затаил свои самоцветные славянские откровения в фольклоре, заговорах и переводах в сборнике "Жар-птица" с подзаголовком "Свирель славянина". Лето 1906 года он посвятил блужданиям среди родных просторов, пока салоны сходили с ума в догадках, куда опять подевался их кумир, находящийся тогда в зените русской и европейской славы, снисканной непревзойдённым до сих пор сборником о любви "Будем как солнце" и феерическими переводами западных поэтов на добрую сотню языков. Тогда, а позже в Гиперборее, раз и навсегда постигнув истинное величие Руси-России и её народа, её истинных истоков, он в благоговении припал к ним и до конца жизни черпал из них и щедро делился с нами. Нет, прошу поверить мне, на Руси другого такого поэта, сумевшего глубже него заглянуть к самым глубоким корням нашей великой самобытности первого Рода Земли - альвов-ариев. Мне не всё пока дозволено тут сказать, но я верю и жду: скоро. Для того выживаю и живу, борюсь и люблю...
39691116_8 (170x64, 12Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Притча: Себя в себе услышь, как колокол судьбы

Суббота, 25 Августа 2012 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча: Себя в себе услышь, как колокол судьбы




81094780_80590838_50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Из старинных легенд Гипербореи остро кольнула в сердце одна. Потому, что я ЭТО уже слушал с царевнами и Наставником здесь Именно в Гиперборее и, возможно, на том самом острове. Легенда гласит, что то был один из 12-ти островов Сил, Воль, Могуществ, окружавших сакральную гору Меру. На этом острове построили храм с тысячью колоколов. Колокола, большие и малые, были украшены лучшими мастерами арийского мира. В сильную непогоду, когда дул ураганный ветер, звон всех колоколов сливался в единую симфонию и приводил в восторг сердце каждого человека.
Прошли тысячелетия, камушек с Ориона, "подарочек" атлантов, разнёс всё вокруг и остров погрузился в океан. С ним под воду ушли и колокола. Древняя легенда гласит, что колокола продолжали непрестанно звонить: при желании их мог слышать каждый.
Воодушевлённый легендой, один юноша отправился за тысячу миль послушать этот звон. Днями он сидел на берегу, всматриваясь в сторону утонувшего острова, и напряжённо вслушивался. Но он слышал только шум соснового бора на берегу и прибоя. Юноша всяк старался не обращать на них никакого внимания, но казалось, этот шум заполнил весь мир.
Всякий раз, когда его охватывало уныние, он ходил слушать деревенских мудрецов. Никто не знает, когда они появились тут и никто не помнит, чтобы с ними что-то случалалось. Они с благоговением вещали таинственную легенду, делили с рыбаками их простую, но здоровую пищу, давали бесценные советы, чувствуя особым слухом мудрости природу, а блестящие глазёнки детворы, окружавшей костёр во время их рассказов подтверждали: да, звон есть и многие из них его слышали. В сердце юноши после таких сценок вновь вспыхивала надежда, чтобы… Он не слышал,...не слышал!
А когда юноша решил отказаться от своей затеи, появилась она. Дочка рыбака была красива той особой северной красотой, с широко поставленными глазами, голубыми как спокойное море, гордой посадкой шеи как бы стремительно несущей и эту голову в белокурых, крупными волнами, волосах, и этот мечтательный взгляд, который мог быть и пронзительным. Таким взглядом коротко глянула она и на юношу, но другим были заняты его мысли и она лишь спрятала необидную усмешку в уголках пухлых по детски губ.
Возможно, ему и не суждено было услышать музыку колоколов. Возможно, это была лишь красивая легенда. В этот последний день он отправился на берег, чтобы попрощаться с океаном, и увидел её. В мокром от брызг простеньком платье, не скрывавшем ни волнующе-крутой линии бедра, ни высокой девичьей груди с острыми сосками. Точно ундина из пучины явилась она и ворожила, томила прекрасными своими глазищами, пока юноша не растворился в этой безбрежной синеве глаз, воды и неба. Пальцем тонкой ручки она плавно, но повелительно указала сесть на песок прямо у полосы прибоя, сама опустилась рядом и голова юноши пошла кругом от запаха цветов, моря от мокрого платья и чистого девичьего тела под ним. Тут только он заметил венок на её голове за мгновение перед тем, как всё вокруг исчезло. Звуки моря так поглотили его, что юноша уже почти не осознавал себя: он слился с внезапной глубокой тишиной моря.
И вдруг в этой тишине он услышал колокольный звон! Нежный звон маленького колокола, а за ним ещё один, и ещё, и ещё, пока музыка тысячи колоколов не слилась в единую гармонию, а сердце юноши не затрепетало в восторженном экстазе.
Он очнулся на берегу один уже под звёздами. Ундины не было и только следы на песке да духмяный венок рядом пели в восторженном гимне души - это был не сон. Оставим его мечтать и, возможно...Нет, пусть сам, только сам. Ти-и-ше...
МИР ЖДЁТ ТЕБЯ: СУМЕЙ СЛИТЬСЯ С НИМ ИЛИ НАЙДИ УНДИНУ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ОБРЕСТИ В НЁМ ВАШУ МУЗЫКУ.
39691116_8 (170x64, 12Kb)
 (346x49, 27Kb)

Арийское: Славяно-гиперборейские байки об Атлантиде

Пятница, 24 Августа 2012 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Славяно-гиперборейские байки об Атлантиде

 (304x500, 28Kb)Не выдержав серьёзного испытания ввиду слабой подготовленности аудитории, эта тема не только не попала в рассылку, но мало кому "понравилась". Это урок: адский труд десятилетий - ещё не гарантия того, что его примут и поймут не на уровне "развлекухи, а серьёзной попытки вернуть нам нашу историю. Я это делал в теме о Святославе, в Гиперборейских блужданиях по Зодиакальным эпохам: надо начинать тему "Атлантида-Египет-Гиперборея" с нуля.
Этот баян (не путать с Бояном - древнерусским гимнопевцем) мы вынуждены рассмотреть, прежде чем перейти к собственно Атлантиде и атлантам: он самый молодой и модный. Правда термин сей изрядно хромает - всё равно что Олегово-Путинская Русь. Поляки с болгарами ведь тоже славяне, но даже разница между ними и не намекает на огромную пропасть между гипербореями и их весьма невнятными потомками славянами. Сходные с греческими источниками славяно-гиперборейские предания об Атланте-Святогоре, Маре, Горгоне, Пленке-Плейоне и подобные мы можем, конечно, сравнивать с преданиями не только египетскими, но и славяно-ведическими (греки эти предания и именовали гиперборейскими). Это славянские сказы, например, о Вечерницах, в которых трудно не узнать Гесперид-Атлантид. Как известно от греков, дочерей Атланта именуют по-гречески именно Атлантидами. В ряде легенд о той земле (в том числе в славянских преданиях) утверждается, что в той Атлантиде правили женщины, там изначально был матриархат. Патриархат был в земле Атланта (Святогора), который был отцом Атлантид, а правил в другой Атлантиде - Святых горах.
Но арийские гимны о Вечерницах-Атлантидах относятся к Русскому Северу, к Поморью. В этих гимнах, механически перенятых славянами в виде легенд, Вечерницы - правительницы (или волшебницы-волховницы), обитающие близ берега Белого моря. Вполне узнаваемые как лебединые Девы или Валькирии древней Гипербореи. Но именно там, в седых Ловозёрских тундрах находится сердце необъятной когда-то Гипербореи, откуда ушли ЕЁ сыны, самоназвавшиеся позже атлантами, о чём я писал здесь.
А вот у "славян" эта Восточная Атлантида, в отличие от иных «Восточных Атлантид», была только связана торговыми и культурными связями с "изначальной" Атлантидой в Атлантическом океане, разумеется, до ее гибели. Хотя греки прямо говорили, что Атлант жил в Гиперборее (подробно на этом мы ещё остановимся). Путаницу вносил "всемирный потоп", потому что земли Крайнего Севера также подвергались затоплению. Весь шельф Северного Ледовитого океана ушел под воду на памяти людей после последнего оледенения, и это время совпадает со временем гибели "платоновской" Атлантиды. Путаница эта царит до сих пор и у вполне уважаемых мною авторов.
Но, конечно, эта северная земля не могла быть и не была Атлантидой. Это Гиперборея-Арктида - земля, также ушедшая под воду, согласно тайной Традиции. Которой я обязательно коснусь позже в пределах, мне дозволенных. А пока покончим с росказнями элинского розлива, ничего общего с Атлантидой, землёй младшего братства сынов Гипербореи, не имеющими. Можно снова вспомнить Платона в ироническом ключе, хотя когда Платон подходит к Египетским источникам, я становлюсь серьёзным. Правда из Египта, в отличие от Пифагора, его выперли не солоно хлебавши, но что-то он разузнал из источников одного из предков его - Солона (не солоно-Солона: интересная игра слов), главного из семи солонских мудрецов. Если это ещё будет интересно.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)

Арийское: Начало всех тайн

Четверг, 23 Августа 2012 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Начало всех тайн

 (352x500, 88Kb)Трое возлежат в некоем вечном, сущем лишь для Них, мире. Разъятые в этом мире равно Великие. С сомнением глядят Они из своей вечности на то, что происходит на прекраснейшем из их творений – Земле. В мире, что выбрали для жизни любимые Их создания – арии. Сами, заметим, выбрали. Откуда тогда сомнение у Них, Вечных, Единых и Множественных? Да вот незадача какая: детки шалят. Шалят детки.
– А камушек-то уже на подлёте, – замечает как бы вскользь, равнодушно, условно Первый.
Только нет там, в словах его, ни грана равнодушия. Равнодушие, у Того, кто Сам есть высшее воплощение души и духа, там эта скверная, надобно заметить, субстанция и не ночевала. Да и с чего это ей объявиться среди Небесных Творцов того, что через минуты содрогнется, полыхнёт и разнесётся непоправимо по всей поверхности Их прекрасного творения. А разнесётся непоправимо Остров Блаженных – самый далёкий Туле.
– Ну почему непоправимо? – спокойно вступает условно Второй.
Только нет там, в божественных мыслях Его ни намёка на спокойствие, так – видимость одна, а не спокойствие, у этого воплощённого Спокойствия Веры. Вот и в сей миг, вера верой, а не так уж и комфортно на душе у Него, ведающего, что может произойти и сейчас, и через века, и даже через Зодиакальные эпохи.
– Вон и на Тибете, и в Персии и на Алатырь-горе готовы уже любимые арии встретить неизбежность. И в пещерах Рипейских гор ждут своего часа арии Семиречья. Сам Верховный Волхв гипербореев с Мастерами пытаются отвести от Острова злобный болид. Или хотя бы расколоть его...
Он не успевает закончить: космическая глыба, летящая к Земле, словно натыкает-ся на невидимую преграду и раскалывается на две неравные части. Меньшая из частей продолжает свой губительный полёт к арийской Гиперборее, а большая резко уходит к экватору.
– Сумели!
Условно Второй невероятно спокоен. Знать и им, всеведущим, не всё ведомо, а почему сие? Да потому, что арии свободны: в любви к Ним, в творении этого чудного мира под себя, в ошибках и победах, а как же? Они ведь равновелики со своим Творцом и сами Творцы: не все, ох! ещё пока не все, но – воистину Творцы. Потому из всех промысленных миров, творят они свой мир тут и сейчас, а то, что промыслено было и не исполнилось, забыто, унесено безвозвратно волнами Леты: на что оно, коли не быть ему в этом мире? Но пока как простые смертные ждут эти Трое Равновеликие, куда повернут дети через миг этот мир. И так будет всегда: и Им, и Их творениям дано провидеть лишь вероятие или много вероятий, безумно много, но не всё. То, что невежды (не ведающие Вед)называют иными измерениями. Потому жизнь продолжается так, как развернут её дети. Арии…
– Ну, и кто теперь сможет помешать возрождению Космоса ариев?! – невероятно равнодушно замечает условно Первый.
Уже прошил треклятый камень верхние уровни небес, отчего из сизой морозной глыбы превратился он в малиновый смерч огня и раскалённого воздуха. Молчит условно Третий. Знает он цену этому невероятному "равнодушию и спокойствию"… Сам такой!
Ударил воющий огненный смерч прямо в центр Острова, в парящий над водой Храм, за миг до того удара покинутый Верховными волхвами, возносящими молитвы Им, тем, кто есть Три в Одном. Но не достигнул тот камень пещер, убежища Волхвов, Старейшин, Хранителей и Мастеров. И снова молчит условно третий.
Упадёт второй огненный смерч на Атлантиду, чьи чёрные волхвы виновны в прилёте камня с небес. И гигантская волна наберёт разбег, чтобы пройтись от материка к материку, уничтожая на пути всё живое. Но уже видно – не достичь ей людей в горах: ариев. Так кто теперь может помешать возрождению их в веках и тысячелетиях?!
И только тогда условно Третий и едино Безусловно Первый, как и каждый из Них, произнесёт одно лишь слово, единственное слово:
Чернобог
И как вам приз? Продолжим?
8 (170x64, 12Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Florsita
Страницы: 54 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь