Большие компании наверняка имеют свои базы для рассылок или хорошие скидки. А что делать небольшому бизнесу? Мой магазинчик по продаже запчастей для японских машин поисковики никогда особо трафиком не баловали. Тут кризис на дворе - решил попробовать новые способы выживания. Кто не будет шевелиться - тот вымрет. У Стандартмедиа и заказал рассылку, посмотрел результаты и как-то не особо впечатлило. Но они обещали повтор если не выстрелит - обратился. Попросили поправить на сайте некоторые вещи и... заработало! :) Главное руки не опускать.
Согласен полностью с автором поста, сам пользуюсь частенько их рассылкой и остаются очень доволен полученным откликом, как то помню было отклик прошел плохой, я написал им об этом, она запросили доказательства, я предоставили и они повторили прогон, только уже бесплатно. Но главное, что мне в них нравится, то что они не суют нос откуда берешь базу, не всегда нравится рассказывать свои какие то личные вещи.