-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19135
Комментариев: 21889
Написано: 49106


График ожидаемых и полученных результатов

Среда, 11 Июля 2012 г. 00:38 + в цитатник

На графиках хорошо видно, какие характеристики соответствуют ожидаемым, а какие необходимо развивать. Руководителям результаты выдаются в виде графиков, к графикам прилагается подробное описание результатов по каждой компетенции и общее заключение, сделанное на основе всех значений. В заключении предлагается план развития каждого конкретного сотрудника и зоны его роста. На основе плана развития руководство разрабатывает возможные направления обучения персонала.
При помощи модели компетенций очень удобно оценивать прогресс работника после проведения обучения. Оценка проводится до проведения курса обучения персонала, а затем спустя некоторое время после. На этом графике очень хорошо видно, что проведенное обучение отразилось на таких компетенциях работника, как «Построение отношений» и «Ответственность». Теперь руководство может оценить эффективность проведенного обучения.
 

Методы оценки персонала

Рис. Пример графика ожидаемых значений компетенций, результат сотрудника до и после проведения обучения.
 

1341952703_4 (170x26, 0Kb)

Интересуют натуральные закваски, например, кефир цена и другие кисломолочные продукты? Тогда сайт zakvaski.com к вашим услугам!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку