-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19135
Комментариев: 21889
Написано: 49106


Десять самых полезных советов

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:21 + в цитатник

Хотите приобрести сваи забивные, тогда смело переходите на сайт ibud.ua, чтобы узнать более подробную информацию.

  1. Составьте список с перечнем работы по уборке офиса, которую Вам необходимо выполнить.
  2. Распределяйте по категориям всю корреспонденцию, которую вы получаете, например, по папкам: «Срочно/важно», «Не срочно/неважно», «Промежуточная папка» (в «Промежуточную папку» обычно нужно складывать ту корреспонденцию, со срочностью которой Вы еще не определились).
  3. Подшивайте все бумаги сразу же, как только Вы с ними разобрались.
  4. Распределите работу, которую Вам необходимо выполнить по приоритету.
  5. Выбросьте все, что Вам не нужно.
  6. Вымойте чашки и сложите все ручки и карандаши в одно место.
  7. Поддерживайте свое рабочее место в порядке, не создавайте на нем «Творческий беспорядок».
  8. Проверяйте регулярно свою «Промежуточную папку».
  9. Вычеркивайте пункты из списка с перечнем работы по мере их выполнения.
  10. Переписывайте список с перечнем работы, которую нужно выполнить каждую неделю.

Ipola   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 13:58 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку