-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19135
Комментариев: 21889
Написано: 49106


Как привлечь целевых посетителей

Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:43 + в цитатник

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Эта реклама предполагает размещение текстовых рекламных объявлений. В объявлении делается ссылка на рекламируемый  сайт и/или указывается телефон. Контекстной эта реклама называется потому, что рекламные объявления показываются в контексте интересов пользователей Интернета, т.е.  на тех сайтах, которые соответствуют тематике объявления.  

Наибольший интерес представляет поисковая контекстная реклама. Так, если пользователь Яндекса набрал поисковый запрос «Строительный портал», то в ответ кроме обычных результатов поиска на странице справа показываются и рекламные объявления, соответствующие данной тематике. В отличие от предыдущего метода здесь результаты (посещаемость сайта)  видны сразу. Можно настроить рекламную кампанию на показы в заданных регионах. Несомненный плюс - относительно невысокая цена, которая, правда, сильно зависит от конкуренции среди подобных же объявлений.  

Контекстная реклама используется для повышения посещаемости сайта за счет целевых, уже заинтересованных  посетителей.  Для массового влияния на аудиторию, формирования имиджа эта реклама не подходит. 

Наиболее популярные системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ - direct.yandex.ru Бегун - begun.ru  

БАННЕРНАЯ (МЕДИЙНАЯ) РЕКЛАМА. Рекламные баннеры размещаются на сайтах, аудитория которых может представлять интерес для рекламодателя. Баннеры могут быть весьма разными – от простых, неподвижных текстов или картинок до анимированных роликов с собственным сюжетом.

Надо сказать, что как средство повышения посещаемости сайта баннер не показал себя высоко эффективным. Хотя здесь многое зависит и от самого баннера. В то же время  баннер обладает значительной силой влияния на имидж и за счет своего изображения  может достигать нужного эффекта и без переходов на сайт рекламодателя. 

Поэтому в отличие от контекстной рекламы, где плата с рекламодателя взимается за переходы на рекламируемый сайт, плата за размещение баннера обычно зависит от числа показов, а также от того, в каком месте (заметном или не очень)  будет размещен этот баннер.

Эти методы рекламы являются, пожалуй, наиболее известными, наиболее востребованными и потому, наиболее часто предлагаются промо-агенствами.  

В то же время современный Интернет имеет и другие, подчас уникальные и интересные  возможности. Назовем некоторые из них:

- РЕКЛАМА В ПОДПИСНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАССЫЛКАХ. Многие знают и не любят почтовый спам. Но в отличие от спама – несанкционированной рассылки почтовых сообщений -  существуют рассылки, на которые пользователь подписывается сам, по доброй воле и прихода которых с нетерпением ждет.    

В этих рассылках могут публиковаться уникальные авторские материалы и учебные курсы,  отраслевые новости, анонсы, обзоры сайтов и т.п. Конечно, наряду с этими материалами в рассылку можно включить  ненавязчивое рекламное сообщение, имиджевую статью  и даже анимированный рекламный баннер.    

Плюсами рассылки являются заинтересованные подписчики (их у рассылки может быть от нескольких сотен до нескольких десятков и даже сотен тысяч), а также возможность неоднократного влияния на аудиторию при публикации рекламы в нескольких выпусках рассылки. Есть и иные плюсы рассылок, о которых мы пока не будем говорить. 

- СТАТЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ – написание, оформление специальным образом и размещение в Интернете статей со ссылками на Ваш сайт. Этот метод продвижения важен, прежде всего, для повышения авторитетности Вашего сайта в глазах поисковых машин (за счет того, что в Интернете появляются ссылки на Ваш сайт). Следствием чего станет и повышение сайта в результатах поиска,  которые выдаются пользователю поисковика. Особый интерес имеет публикация статей на отраслевых порталах (см. ниже).  

- СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ.  Этим понятием можно объединить разные мероприятия, при которых в Интернет-сообществах ведутся обсуждения на интересующую рекламодателя тему. Например, о том, насколько хороша или, напротив, плоха новая услуга от Вашей компании. Дискуссии (при удачном раскладе – весьма жаркие) проводятся в форумах и на блогах.  В результате на Ваш сайт могут прийти сотни или тысячи новых посетителей. Правда, сначала стоит подумать над тем, что же предложить посетителям сайта, чтобы они не ушли разочарованными а, напротив, стали активными сподвижниками Вашей идеи (товара, услуги). 

- УЧАСТИЕ В ОТРАСЛЕВЫХ КАТАЛОГАХ И ПОРТАЛАХ. Хороший отраслевой портал предложит своим участникам не только целевую аудиторию, но и массу  специальных возможностей, позволяющих показать себя этой аудитории в лучшем свете. Размещение статей, новостей, прайс-листов, объявлений  и даже … видеороликов. Такие материалы позволят Вам позиционировать свою компанию как ведущего авторитета, эксперта в своей области.  

Кроме того, чем больше материалов у фирмы, тем чаще она попадается на глаза пользователям портала. Еще лучше, если рейтинг фирм на портале учитывает число таких публикаций. В этом случае компания с высоким рейтингом  будет появляться на первых местах каталога, в результатах поиска и, скорее всего, получит дополнительные возможности для собственной рекламы на портале и в Интернете.  

 

Теперь каждый желающий может купить снегозадержатели для металлочерепицы по самым выгодным ценам! Широкий ассортимент товаров удовлетворит требования даже самых взыскательных покупателей.

Хотите купить или продать недвижимость по максимально выгодной цене? Тогда Агентство недвижимости «ДВИЖЕНИЕ», Тверь это именно то, что вам нужно!

Вас интересует продажа квартир в оренбурге? Тога заходите на сайт! Здесь вы можете найти всю необходимую информацию.


Ipola   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:56 (ссылка)
Спасибо! 7074 (300x120, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку