Контроль качества обслуживания |
Нанимая персонал в кафе, ресторан или же в торговый центр, нужно обязательно знать об уровне обслуживания клиентов. Возможно, посещаемость, а, следовательно, и доход вашего заведения снизился именно по причине того, что персонал не справляется со своими задачами. Провести контроль качества обслуживания на самом деле совершенно не сложно, в чем вы легко можете убедиться на собственном опыте. Ведь провести контроль качества обслуживания можно с помощью систем видеоаналитики CasRetail. Установив систему видеоаналитики, можете быть полностью уверенными, что бизнес от этого только выиграет. С её помощью можно контролировать работу персонала, вести видеонаблюдение на объекте, планировать новые промо акции, выявить сильные и слабые стороны своего учреждения, проследив за поведением посетителей. Установка системы весьма доступна по цене, особенно, если учесть её пользу и эффективность для вашего бизнеса.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |