-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19135
Комментариев: 21889
Написано: 49106


Контроль качества обслуживания

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 14:20 + в цитатник

Нанимая персонал в кафе, ресторан или же в торговый центр, нужно обязательно знать об уровне обслуживания клиентов. Возможно, посещаемость, а, следовательно, и доход вашего заведения снизился именно по причине того, что персонал не справляется со своими задачами. Провести контроль качества обслуживания на самом деле совершенно не сложно, в чем вы легко можете убедиться на собственном опыте. Ведь провести контроль качества обслуживания можно с помощью систем видеоаналитики CasRetail. Установив систему видеоаналитики, можете быть полностью уверенными, что бизнес от этого только выиграет. С её помощью можно контролировать работу персонала, вести видеонаблюдение на объекте, планировать новые промо акции, выявить сильные и слабые стороны своего учреждения, проследив за поведением посетителей. Установка системы весьма доступна по цене, особенно, если учесть её пользу и эффективность для вашего бизнеса.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку