Создание и продвижение сайтов |
Вот и пройден этап создание сайта и пора приступать к продвижению. Для успешного продвижения требуется владеть определенными знаниями и уметь пользоваться рядом сервисов с инструментами. В зависимости от предъявляемых требований к позиции сайта по некоторым запросам в поисковой выдаче, на их достижение потребуется некоторое время, соответствующая квалификация и даже немного ваших средств. Следует четко осознавать, что продвижение сайта отнюдь не простая задача. Она состоит из ряда направлений, по которым ведется оптимизация, и требует четкого понимания, как поисковые системы обрабатывают данные.
Сначала следует понять принципы, по которым работают поисковые системы, поскольку позиции будут зависеть от этого в первую очередь. Т.е. нужно знать, как "видят" роботы ваш сайт, как часто его посещают и как ими можно манипулировать для достижения поставленных целей. Вполне естественно, что эти принципы динамично меняются и нужно быть в курсе последних тенденций, поскольку порой они могут изменить результаты выдачи просто радикально.
Перечень слов и словосочетаний для продвижения называют семантическим ядром. Составляется он исходя из требований, тематики сайта, бюджета и материалов. Не забывайте и про анализ ядра конкурентов. Этот перечень и является объектом продвижения.
Внутренние факторы также влияют на ранжирование. Поэтому следует подбирать подходящий контент для сайта, учитывать организацию внутренних ссылок и логики. Да и сам код сайта с кодом вспомогательных файлов оказывает влияние. Внешними факторами считается появление ссылок с упоминанием вашего сайта. Пути бывают разные: покупка ссылок, контекстная реклама, написание статей на внешних сайтах, размещение в каталогах и обмен ссылками. Историю сайта также относят к внешним факторам.
Не следует забывать о существовании фильтров и санкций поисковых систем. Попав под их влияние, страницы вашего сайта рискуют выпасть из выдачи или просто позиции будут занижены, а в худшем случае будет полностью блокироваться появление всего сайта. Поэтому вам нужно знать о возможных санкциях, причинах их появления, которые следует устранять, а ещё лучше предотвращать. Ведь санкции могут запросто нивелировать эффект потраченных на раскрутку сайта времени и денег.
Учет поведенческих факторов наиболее современный подход к ранжированию сайтов. Учитывается глубина просмотра страниц, проведенное время на сайте и продолжил ли пользователь поиск дальше. Поисковые системы выявляют искусственные накрутки таких факторов и накладывают санкции за них. Довольно сложно предсказать, какие из поведенческих факторов окажут положительное влияние на ранжирование, главное помнить о том, что важен хороший контент и удобство его использования, поскольку сайты предназначены для людей.
Не забывайте, что основной задачей поисковика является предоставление контента, наиболее релевантного запросу пользователя. Это и должно определять вектор работы оптимизатора.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |