Отличие PR от рекламы |
Говоря об отличиях PR от рекламы, можно обсудить цели и задачи, применимые к этим двум понятиям в отдельности. Однако мы не станем этого делать, поскольку намного информативней, описать это различие кратко.
PR – комплекс действий, позволяющих сформировать общественное мнение, направить его в «нужное русло». Реклама – носители, позволяющие достигнуть целей PR-кампании. PR – стратегия, реклама – тактика. PR – управленческая деятельность, реклама – компетенция исполнителей.
В качестве примера смоделируем ситуацию, когда на рынок необходимо «зайти» компании, занимающейся доставкой букетов цветов. Поставьте себя на место владельца или PR-специалиста этой компании. Чтобы вы начали предпринимать, чтобы набрать как можно больше заказов? К примеру, вы хотите создать сайт, с помощью которого сможете общаться с покупателями. Создание сайта приближает вас к первой цели – наработке популярности. То, через какие именно носители он станет доступным для аудитории (контекстная реклама, поисковые запросы, размещение баннеров на других сайтах) – это уже тактические действия, следовательно, относится к рекламе.
Нашла отличный сайт, на котором можно узнать про эфирные масла применение, а также найти массу другой полезной информации.
Если вы хотите купить фрезы для ручного фрезера, советую посетить сайт magkrep.ru, на котором можно ознакомиться с каталогом товаров и выбрать оптимальный для себя вариант.
На сегодняшний день купить Электрошокеры через Интернет не составит особого труда. Сайт carhd.com.ua всегда к вашим услугам.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |