-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19135
Комментариев: 21889
Написано: 49106


Авто

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 21:26 + в цитатник

Не можете выбрать авто? Тогда рекомендую посетить один из лучших автомобильных порталов, на котором можно узнать все про авто руль, посмотреть фото, видео и многое другое.

Зимой большая часть проблем возникает из-за обычных ошибок водителя. Водить нужно максимально мягко, не делать резких движений. Нельзя сильно газовать, так как машину поведет в сторону. Набирайте скорость постепенно, плавно и в тоже время поскорее переходите с первой - на вторую передачу и так далее. Раннее включение повышенной передачи дает возможность не допустить ситуации, когда колеса начинают пробуксовывать. Однозначно нужно соблюдать скоростной режим, ведь его не просто так придумали.

Нельзя входить в поворот с увеличением скорости. Если тормозить в повороте обязательно занесет. Нужно замедлять движение до поворота, на прямом участке дороги, а когда войдете в поворот, плавно прибавляйте газ. Руль надо поворачивать только после окончания торможения, рассчитывая угол поворота так, чтобы потом, при ускорении, руль не нужно было доворачивать. Конечно навык приходит с практикой. После поворота плавно прибавляйте скорость.

Главная проблема зимой это неубранный снег, особенно за городом. Наносы сбоку от накатанной колеи или между полосами. Когда их пересикаешь, надо учитывать, что при попадании одного колеса в снег машину может занести. Исправить такой занос можно рулем, поворачивая его в обратную от наноса сторону.

Еще одна проблема при торможении зимой это блокировка колес. Ваше неуправляемое авто несется на шипах по льду, как танцор фигурист. Избежать этого можно, если знать простые истины:  держите дистанцию и тормозите зарание,применяя торможение двигателем т. е. переключаясь с повышенной на пониженную передачу. Сцепление нужно выжимать только для переключения, не давайте колесам двигаться свободно и не катитесь к светофору на нейтралке, как летом. На машине без АБС нужно тормозить несколькими мягкими нажатиями. С коробкой автомат тормозить сложнее. Тут не получиться замедлить движение при помощи движка и нужно быть еще более осмотрительным, лучше следить за скоростью и дистанцией и тормозить импульсно. Лучше потренироваться на сухом асфальте.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку