-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19135
Комментариев: 21889
Написано: 49106


Коммерческие помещения и типы арендаторов

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 10:31 + в цитатник



Коммерческие помещения и типы арендаторов. Арендаторы нежилых помещений в Петербурге. Характеристики и особенности арендаторов коммерческой недвижимости, какие возникают сложности в работе с ними. Об этом рассказывает эксперт по недвижимости в Петербурге Даниил Торопов. Пустое помещение это главный кошмар владельца коммерческой недвижимости, стабильная и счастливая жизнь которого зависит от регулярных арендных платежей. В свою очередь непрерывность платежей зависит от арендатора коммерческого помещения, от способности владельца помещения выбрать себе подходящего арендатора.

Первая группа арендаторов это сетевые компании. К ним относятся банки, салоны связи, аптеки, кондитерские, пекарни, кафе, книжные магазины, другие компании, которые имеют не менее десяти торговых точек. Представители сетевых компаний часто ведут себя так, как будто оказывают владельцу помещения услугу, обратив на него внимание. Самомнение сетевиков основано на том, что якобы они хорошие арендаторы помещений. Но по факту очень часто сетевые компании пытаются выжать из сотрудничества с арендодателем свою пользу и постоянно требуют предоставление скидки на аренду, работа только по своему шаблону договора, лишая вас рычагов влияния на арендатора.

Сетевые компании стремятся как правило заключают долгосрочный договор аренды на коммерческое помещение, который лишает арендодателя быстро сменить арендатора, при необходимости или поднять цену на аренду нежилого помещения адекватно рыночной ситуации. По любым проблемам арендатору приходится общаться с безответственным наемным персоналом, а не с лицами принимающими решения. Но иногда случается так, что сетевик готов платить за аренду коммерческого помещения на 20-30 процентов выше установленной суммы аренды, в этом случае он становится долгожданным и желанным арендатором.

Следующий тип арендатора недвижимости это первые ласточки. У них, как правило, мало опыта в бизнесе и они совершают одну ошибку за другой все чаще погружаясь в финансовые проблемы. Как правило, это не долгие арендаторы коммерческой недвижимости, именно от них стоит ожидать различных неадекватных поступков. Во взаимодействии с ними надо строго придерживаться условий договора аренды нежилого помещения. Надо четко указать в договоре все пункты регламентирующие отношения.

Следующий тип арендатора коммерческой недвижимости это опытные предприниматели. Это арендаторы, которые имеют как правило уже один или несколько успешных проектов и стремятся расширить свой бизнес арендуя новые нежилые помещения. С ними очень легко решать все вопросы потому что вы можете напрямую общаться с самим владельцем бизнеса. Заняв коммерческое помещение, такой предприниматель очень быстро старается привести его в соответствие своему бизнесу и успешному ведению дел. Этот тип арендатора недвижимости является наиболее предпочтительным, но в любом случае пунктами договора аренды нужно регламентировать ваше сотрудничество.

Следующий тип арендаторов нежилых помещений, это так называемые ларечники. Им не всегда хватает навыков и знания ведения бизнеса. Свои деловые недостатки они привыкли компенсировать хитростью и враньем. Этот тип предпринимателя приносит проблемы не только себе, но и окружающим. Коммерческая недвижимость Петербурга. Рассказ вел эксперт по коммерческой недвижимости в Петербурге, Даниил Торопов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку