-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49116


Влияние одежды сотрудников на имидж компании

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 19:23 + в цитатник

Влияние одежды сотрудников на имидж компании

Фирменная одежда требует дополнительных расходов. Поэтому многие компании вводят определенный дресс-код и на этом останавливаются. Однако между просто деловым и единым корпоративным стилем есть целый ряд отличий, последний, обладает следующими преимуществами:

·         Мотивация персонала. Каждый сотрудник чувствует себя частью компании и осознанно или подсознательно его продуктивность значительно возрастает;

 

·         Доверие и расположение. Когда клиент приходит в компанию, где каждый сотрудник соответствует общему стилю, его доверие значительно возрастает. Он начинает думать, что если фирма подходит даже к выбору одежды серьезно, то и свои основные обязанности будет выполнять с максимальной ответственностью.

 

Эти 2 пункта не просто психологическая теория. Западные компании уже давно убедились, что затраты на корпоративную одежду окупают себя довольно быстро и повышают имидж и престиж.

Также фирменная одежда позволяет выделить сотрудников среди клиентов. Обычные бейджи – это несерьезно, так как их задача – представить работника перед клиентом. А вот опрятная, стильная и одинаковая для всех одежда значительно повышает имидж компании.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДА?

В первую очередь, следует учитывать сферу деятельности. Работники общепита, SPA, банков и офисов – корпоративная одежда нужна всем. Но для каждой категории они различаются. Одним нужен деловой костюм, другим специальная форма. Объединяет любой вид одежды то, что они должны соответствовать следующим критериям:

·         Удобство. Целый день персонал проведет в корпоративной одежде. Поэтому важно обращаться только к опытным компаниям производителям, которые пошьют форму для каждого сотрудника индивидуально и не будут сковывать движения работника;

 

·         Использование только качественной ткани. Дешевая ткань видна сразу. Если компания сэкономит таким образом на персонале, клиент заметит это и, скорее всего, посчитает, что и на нем захотят сэкономить;

 

·         Современный стиль. Каждому приятно надевать дизайнерскую вещь, которая подчеркнет фигуру и будет дорого смотреться. Если дать возможность персоналу красиво одеваться, да еще и в едином стиле – максимальная отдача работе обеспечена.

 

К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОШИВОМ?

Заниматься пошивом корпоративной одежды должны только опытные компании, которые делают свою работу на должном уровне. Одной из таких является Esperanto. Ее клиентами уже стали такие бренды как МЕГАФОН, BMW, Hilton и многие другие.

Богатый опыт, использование качественных тканей, шитье по ГОСТу – это и многое другое делает компанию одной из лучших. При этом Esperanto изготавливают корпоративную одежду для любой сферы: офисов, гостиниц и ресторанов, SPA и прочих.

Узнать особенности, связаться, ознакомиться с ассортиментом и всем остальным можно на официально сайте компании – Esperanto.pro


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку