Несколько советов успешной рекламы |
Практически каждый день мы сталкиваемся с рекламой различных групп товаров. Мы настолько привыкли к рекламе, что уже не представляем себе жизнь без неё. В данной статье мы раскроем несколько секретов для тех, кто хочет извлечь максимум пользы, рекламируя тот или иной продукт.
Секрет № 1 – Простота
Всё гениальное просто, хотя, некоторые не принимают данное изречение всерьёз. Мы все куда-то спешим и нам некогда разглядывать замысловатые узоры и игру цвета! Секрет кроется в том, что простая, не перегруженная информацией в виде текстов и изображений реклама намного легче воспринимается и запоминается. Основная цель рекламы заключается в том, чтобы подтолкнуть людей к покупке товара или услуги. Следующая по важности цель - стимулирование интереса потребителей к продукту или услуге.
Секрет № 2 – Польза
Польза от товара повышает продажи, но не делают товар особенным! Какую пользу получат люди, покупая наш товар? Раскройте все полезные качества товара и успех гарантирован.
Например, предположим, что товар получил престижную премию. Вы гордитесь этим, но, не делайте основной упор в рекламе на этот факт. Люди, быстрее приобретут именно тот товар, который принесет им больше пользы и поможет сэкономить время и деньги.
Секрет №3 – Обращение к целевой аудитории
Не пытайтесь сделать рекламу, рассчитанную на всех и вся! Акцентируйте свою рекламу только на ту аудиторию, для которой этот товар или услуга будет интересна. Помните, все люди находятся на различных этапах своей жизни, и всем нужны разные вещи. Проведите анализ вашей аудитории и подберите именно ту рекламу, которая будет создавать позитивный и благоприятный настрой.
Секрет № 4 – Эмоции
Дизайн рекламы нужно выстраивать таким образом, чтобы показать потребителям, какие чувства вызывает товар или услуга. Это очень эффективный маркетинговый ход, поскольку реклама действует на подсознательном уровне и создает в сознании потребителей определенный образ товара или услуги. Отобразите успех и радость у людей, пользующихся вашим товаром или услугой. После того как потенциальный потребитель несколько раз просматривает, слышит или видит подобную рекламу, рекламируемый товар или услуга начинает ассоциироваться со счастьем, любовью, радостью. Такая реклама чаще всего становится успешной.
Секрет № 5 – Креативность
В рекламе не нужно делать все так, как это принято в реальной жизни. В детстве всем говорили, что вишня красная, а лимон желтый. И если кто-то раскрашивал их "неправильным" цветом, то на это обращали внимание и исправляли на "правильный" красный или желтый цвет. Но как только все было нарисовано "так как надо", рисунок сразу, терялся среди огромного множества таких же "правильных" рисунков. В рекламе нужно мыслить нестандартно. Для того чтобы на рекламу обратили внимание, чтобы реклама стала успешной, она должна быть неординарной, уникальной, не такой как все остальные.
Некоторые лучшие рекламы настолько эффективны, именно благодаря своей креативности и тому, что они полностью разбивают стандарты и заставляют взглянуть на мир под другим углом.Решите, что является самой важной частью рекламы. Затем найдите способ выделить это среди всего остального. Составьте рекламу так, чтобы глаз останавливался сначала на наиболее важном моменте, затем на втором по важности моменте, и так далее.
Секрет № 6 – Цвет
Успешность рекламы напрямую зависит от применяемого в ней цвета и сочетания цвета друг с другом. Согласно исследованиям психологов, 60% впечатления от рекламы товара или услуги приходится именно на цвет. В первую очередь человеческий глаз привлекают красный и желтый цвет и только потом идут все остальные цвета. Черный текст на желтом фоне представляет собой наиболее эффективную комбинацию цветов. В разных культурах один и тот же цвет имеет различное значение, и это нужно учитывать при создании рекламы. Для рекламных целей, крайне важно, чтобы дизайн привлекал целевую аудиторию. Используйте минимум цветов, рекомендуем три-четыре цвета и их оттенки.
Секрет № 7 – Информация
Используйте минимум слов. Пытайтесь использовать слова, которые привлекают внимание, такие как: удивительный, незабываемый, престижный. Убедитесь, что кальки, которые используются в рекламе, будут понятны аудитории. Используйте четкие, легко читаемые и достаточно крупные шрифты. Также убедитесь, что в рекламе нет резких перепадов, аудиторию могут смутить, постоянные переходы с одной темы на другую.
Секрет № 8 – Правдивость
Реклама не будет успешной, если в ней присутствует ложь. Даже самая креативная, красочная и привлекающая внимание реклама будет неэффективной, если присутствует неправда или намёк на ложь. Правдивость имеет огромное значение, и это никак нельзя забывать!
Секрет № 9 – Акцент на проблемах
Человечество всегда ищет всевозможные пути облегчения решения задач, которые стоят перед ними. Создавайте рекламу, которая поможет решить определенные проблемы потребителей. Попробуйте использовать вопрос, решить который будет легко с помощью рекламируемой услуги или товара. Вот несколько примеров:
"Устали следить за собственным весом?"
"Хотите, чтобы счет за сотовый телефон был меньше?"
"Вы недовольны своим внешним видом?"
Секрет № 10 – Призывайте к действию
Будьте конкретны, укажите цены на ваш товар или услуги, не утруждайте покупателя и не давайте повода искать где-то ещё. Не бойтесь в конце рекламы сказать: "Купите прямо сейчас", "Звоните сегодня!" или "Посетите наш магазин." и т.п.
Секрет № 11 – Авторство
Не забудьте указать свое имя и / или логотип на всех рекламах. Убедитесь в том, что они написаны достаточно крупным шрифтом, читаются легко, не напрягая зрение. Качественно сделанная реклама привлекает внимание и к её авторам.
Секрет № 12 – Грамотность
Убедитесь в том, что использующиеся графика, слова, слоганы, и т.д. хорошо сочетаются, и не противоречат друг другу. Если в процессе просмотра рекламы у потребителей остаются невыясненные вопросы, двоякость, то реклама будет не эффективной.
Секрет № 13 – Запоминаемость
Успешная реклама производит неизгладимое впечатление на всех. Сделайте в рекламе что-то особенное и уникальное, это поможет сделать рекламу запоминающейся. Запоминающаяся реклама начинает действовать на подсознательном уровне.
Секрет № 14 – Бренд
Реклама будет выглядеть профессиональной, поддерживать стиль и бренд, если использовать одни и те же шрифты и цвета, избегайте непостоянства. Подсчитано специалистами, что человек должен увидеть одну и ту же рекламу 7 раз, прежде чем ее запомнить. После того как вы создали успешную рекламу, используйте ее как можно чаще и везде где это представляется возможным. Это прочно свяжет рекламу и товар в сознании потребителей, отчего в свою очередь зависит успех и прибыльность рекламы.
Грамотная рекламная кампания поможет вам не только заявить о своем товаре на широкую аудиторию, но и привлечь целевых посетителей. Одним из самых эффективных способов рекламы являются рекламные перетяжки . Более подробную информацию можно узнать непосредственно на сайте!
Рубрики: | Обо всем, что мне интересно |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |