-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 18322
Комментариев: 21812
Написано: 48184



Сервис обратной связи DASMS

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 12:41 + в цитатник

Заметила, что в некоторых московских ресторанах на столиках появились таблички с сообщением, если есть вопросы или предложения позвонить по такому-то телефону или отправить смс. Думаю, что эта задумка очень хорошая, так как есть возможность выразить свои пожелания, возможно, поблагодарить обслуживающий персонал или же внести какие-либо предложения. Одним словом, такая форма связи позволяет клиентам участвовать в жизни ресторана и других заведений, которые обзавелись формой связи. Кстати, узнала, что есть сервис обратной связи от клиентов DASMS. Здесь http://dasms.ru можно узнать основные возможности сервиса и даже воспользоваться готовыми предложениями.

Согласитесь, что было бы здорово, чтобы такие таблички с номером телефона были не только в ресторанах и кафе, но и в других заведениях общего пользования. Сервис DASMS предоставляет такую возможность всем желающим. Главное, чтобы владельцы заведений услышали о сервисе и поняли, что сотрудничество с ним принесет свои плоды, а также позволит понять и учесть пожелания своих клиентов. Что интересно, подключение заведения к сервису работает всего в один клик. То есть можно перейти на сайт, ознакомиться с условиями сотрудничества, изучить преимущества и всего за клик подключить свое заведение к форме обратной связи с клиентами и установить соответствующие таблички.

Здорово, если бы подобные информеры были установлены и в государственных учреждениях, например, в ЖКХ, на почте и других организациях, которые действительно требуют внесение изменений в работу. Возможно, тогда кто-то бы прислушался к просьбам клиентов и сделал сервис обслуживания лучше. Но пока такие информеры устанавливают владельце ресторанов, баров, отелей, фитнес центров. Что тоже хорошо и позволяет нам, клиентам, выразить благодарность или же порекомендовать внести какие-то изменения, чтобы сервис был лучше. Это хорошо и для самого заведения, так как появляется доверие клиентов и для посетителей, которые принимают участие в жизни заведения.


Понравилось: 1 пользователю



Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 14:39 (ссылка)
Спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку