Соломин Евгений Александрович |
Соломин Евгений Александрович лидер одного из ведущих московских ивент-агентств «Арт Шоу Центр» обеспокоен кризисом в стране, но он продолжает работать и вместе с ним и инверторы (люди, которые организовывают мероприятия). Главная задача любого руководителя – ценить свой персонал, а затем только прибыль. Евгений Соломин считает, что нужно обеспечивать своим работникам не только работу, но и культурный отдых. Нужно помочь своим работникам самоутвердиться, раскрыть в себе не только профессиональные навыки, но и театральные. Провести тендер и тогда любая ивент-компания будет решать участвовать или нет. И не важно, сколько у вас денег, найдется компания, которая сделает все качественно и профессионально. Главное – диалог. В этом может помочь Инвест - бизнес, (организовывает конкурсы по разным направлениям). Не отказываться от корпоративных мероприятий, а просто пересмотреть их. Они должны быть интересны и увлекательны.
Каждый должен заниматься своей работой профессионально и только тогда можно добиться хороших результатов. Евгений Соломин с коллегами разработали систему TСM, она основывается на ключевых календарных событиях. Он считает, что все мероприятия не должны быть скучными и однообразными. В наше суровое время новые тенденции в области ивент – менеджмента: искать компромиссы, выискивать лазейки, энтузиазм, вдохновение и все получится. Основное кредо Евгения Соломина – профессионализм и целенаправленность.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |