-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19129
Комментариев: 21889
Написано: 49100


Первые шедевры Диснея

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 00:48 + в цитатник

Замечательная наблюдательность Диснея и прекрасное мастерство карикатуриста позволяют ему легко и свободно мизансценировать в своих фильмах, как заправскому режиссеру больших художественных картин. Особая прелесть его персонажей – в четкой типичности выбранных образов, в запоминаемости индивидуальных черт и оправданности самых головоломных и необычных происшествий великолепной убедительностью поведения рисунка.

Золотая коллекция мультфильмов Диснея это прекрасный вариант для семейного отдыха за просмотром любимого фильма или мультфильма. Ведь все ленты Диснея очень добрые и поучительные.

К достоинствам Диснея также нужно отнести то, что его фильмы, действительно, в полном смысле этого слова, являются фильмами звуковыми. Это – очень короткие новеллы, чаще всего басенного типа, которые органически сочетаются с музыкой, шумами и речью. В этом сочетании эксцентрического звукоряда с эксцентрическим изображением своеобразная прелесть и чрезвычайная доходчивость маленьких фильмов Диснея.Дисней умеет также вплетать в свои произведения цвет, как элемент веселой жизнерадостности и пышности, праздничной яркости, которая сопутствует его картинам.

Однако в области цвета над картинами Диснея сплошь давлеет рыночная олеография. Его цветные картины перекликаются с ярмарочной иллюстрацией к сказкам Гримма и Андерсена. Самый уровень его басен и содержание его фантастических новелл также ни в какой степени не высоко и не оригинально. Острота современности, которую он в своих картинах вносит в музыку, движение, танец, по сути дела не спасают их от архивной пыли, которая как бы кружится над «остро-современными» произведениями Диснея.

Однако в области непосредственного ремесла, знания материала и умения обращаться с ним Дисней для нас может еще очень долгое время быть тем образцом, к которому мы должны стремиться.Кроме общих определений, что у Диснея – огромное богатство режиссерской выдумки, что он почти никогда в одной и той же вещи не повторяет своих приемов, что ритмическая танцевальность его картин предельно убедительна, - нам следует проанализировать на монтажном столе ряд его фильмов, изучая метраж его кусков, количество клеток, отданных той или иной фазе, внимательно анализировать построение эпизодов.

Все это надо делать, однако, отнюдь не для того, чтобы рабски перенести в свои работы канонизированный регламент поведения героев мультипликационного фильма Америки.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку