-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19135
Комментариев: 21889
Написано: 49106


Как выбирать профессиональную косметику для салона?

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 19:58 + в цитатник

Для специалиста в любой области важнейшим залогом успеха является качество инструментов, которые он использует. Для косметолога его инструменты и материалы – косметические препараты - не менее значимы, чем краски для художника: именно с их помощью и создается результат. Поэтому к выбору своей рабочей палитры надо подходить с особой тщательностью.
Нередко на косметических выставках можно видеть людей, впадающих в одну из двух крайностей: кто-то стремится попробовать все подряд, скупая целые пакеты косметической продукции, а кто-то мучительно размышляет над единственной баночкой: стоит брать или не стоит? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, какие критерии стоит учитывать при выборе косметики.
 

Хочу обратить ваше внимание на интернет-магазин профессиональной косметики gracy.ru, в котором вы всегда можете заказать различные косметические средства по разумной цене.
 

Ценовые характеристики
Очевидно, что косметолог или салон красоты выбирает профессиональную косметику, исходя из платежеспособности своих клиентов. Ориентировочно можно разделить всю профессиональную косметику на три группы - эконом-класс (себестоимость процедуры 2-15 евро), бизнес-класс (до 30-50 евро) и люкс (дороже 50 евро). Эффективность косметики зависит от цены, но не всегда напрямую.
Также необходимо учитывать, как сами дистрибьюторы позиционируют бренд – об этом скажет реклама, упаковка, маркетинговая политика компании. Например, как правило, приставка «спа» означает желание продавца обосноваться в более дорогом сегменте рынка. О том же свидетельствует намерение компании-дистрибьютора работать только с юридическими лицами (то есть этот вариант не подойдет частному косметологу). 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку