Оценка маркетинговой деятельности |
Если информация несовершенна (неполная), то эффективная аллокация вряд ли возможна. Трансакционные издержки сделают обмен неэффективным, точнее, обмен не будет эффективным настолько, насколько он мог бы быть эффективным в случае, если бы информация не была искажена и расходы трансакций равны нулю. Таким образом, проблема оценки маркетинговой деятельности банковского учреждения является одной из самых сложных и неоднозначных в теории и практике маркетинга.
Думаю, что не ошибусь, если скажу, что на сегодняшний день многие заказывают жд билеты через Интернет. Например, если вас интересует фирменный поезд Кама, вы хотите узнать о нем подробнее, тогда рекомендую посетить полезный сайт для туристов.
Также при желании вы можете изучить поезд Липецк и выбрать оптимальный вариант для своего путешествия.
В случае, если вы уже выбрали фирменный поезд Кострома билеты, тогда стоит перейти непосредственно к заказу билетов онлайн.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |