-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Florsita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19135
Комментариев: 21889
Написано: 49106


Сколько слов должно быть на баннере?

Суббота, 12 Января 2013 г. 01:15 + в цитатник

Баннерная реклама не обязательно должна быть флешевой и раздражающей: сегодня у маркетологов есть возможности создать более умные, инновационные и эффективные rich media баннеры. Imedia Connection публикует советы экспертов по созданию таких баннеров: они позволят добиться эффекта, не раздражая пользователей. 

Найти 5 идей создания визуального контента и узнать, что такое интернет маркетинг, а также как с его помощью можно вывести свой бизнес на новый более высокий уровень вы всегда сможете на сайте texterra.ru.

Начать стоит с потребителей, - пишет издание. Стоит иметь в виду, что сегодня люди в Сети стали гораздо меньше читать, чем это происходило несколько лет назад. «Люди меньше читают, больше - проглядывают», - напоминает Дэвид Кларк (David Clarke), управляющий партнер BGT Partners. Это «проглядывание» имеет очень большое значение, когда человек «фильтрует» информацию (в том числе - и баннеры) на веб-странице. Неудивительно, что самый большой кошмар сегодняшнего работодателя - то, что пользователь вообще не замечает баннеров, «вырезая» их, как это делает с рекламой TiVo.

К тому же ранее люди «бродили» по страницам гораздо более «расслабленно», и на каждый баннер могли потратить больше времени. Сегодня ситуация иная. У рекламодателя есть буквально несколько секунд (а то и меньше), чтобы привлечь своим баннером внимание пользователя.

Прежде всего стоит помнить, что онлайновый баннер может быть уникальным: он может и развлекать, и добиваться определенных результатов, вознаграждать потребителя, формировать лояльность к рекламируемому товару или бренду, а может - наоборот.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку