Сколько слов должно быть на баннере? |
Баннерная реклама не обязательно должна быть флешевой и раздражающей: сегодня у маркетологов есть возможности создать более умные, инновационные и эффективные rich media баннеры. Imedia Connection публикует советы экспертов по созданию таких баннеров: они позволят добиться эффекта, не раздражая пользователей.
Найти 5 идей создания визуального контента и узнать, что такое интернет маркетинг, а также как с его помощью можно вывести свой бизнес на новый более высокий уровень вы всегда сможете на сайте texterra.ru.
Начать стоит с потребителей, - пишет издание. Стоит иметь в виду, что сегодня люди в Сети стали гораздо меньше читать, чем это происходило несколько лет назад. «Люди меньше читают, больше - проглядывают», - напоминает Дэвид Кларк (David Clarke), управляющий партнер BGT Partners. Это «проглядывание» имеет очень большое значение, когда человек «фильтрует» информацию (в том числе - и баннеры) на веб-странице. Неудивительно, что самый большой кошмар сегодняшнего работодателя - то, что пользователь вообще не замечает баннеров, «вырезая» их, как это делает с рекламой TiVo.
К тому же ранее люди «бродили» по страницам гораздо более «расслабленно», и на каждый баннер могли потратить больше времени. Сегодня ситуация иная. У рекламодателя есть буквально несколько секунд (а то и меньше), чтобы привлечь своим баннером внимание пользователя.
Прежде всего стоит помнить, что онлайновый баннер может быть уникальным: он может и развлекать, и добиваться определенных результатов, вознаграждать потребителя, формировать лояльность к рекламируемому товару или бренду, а может - наоборот.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |