Выбор Web-студии для создания сайта |
В наше время, Интернет все глубже и глубже проникает не только в плане географии распространения, но и в плане затрагиваемых сфер деятельности человека.
Люди ищут все больше и больше - благо, этому помогает доступность Интернет и размещенная в нем информация.
Если есть те кто ищет, то будут и те, кто размещает информацию в Сети. А, размещать можно много...
Информация, традиционно, размещается на веб-сайтах. Многие, очень многие компании владеют собственными сайтами - информационными ресурсами в сети Интернет. Хорошо созданный сайт – это отличный механизм для бизнеса, инструмент для привлечения внимания к услугам компании, один из способов повышения продаж.
Те же, компании, которые пока не разработали собственный web-сайт, часто задумываются над его созданием.
Сейчас, стало не только модно, но и просто, очень практично, приглашать потенциальных клиентов на современный, созданный с учетом многих важных составляющих web-сайт.
Для многих компаний, хорошо спроектированный сайт – это ежедневный поток потенциальных покупателей, клиентов, а иногда - партнеров и инвесторов.
Для создания web-сайта, от компании-заказчика требуется только найти исполнителя, того, кому можно было бы доверить создание представительства в сети Интернет.
Есть спрос в создании сайта – будет и предложение… Вопрос лишь в том, как выбрать компанию разработчика web-сайта?
Как же компании, которая хочет создать собственный web-сайт найти хорошего и ответственного исполнителя? Как в итоге получить не шаблонный полуфабрикат, а достойный уникальный сайт, полноценное представительство компании в сети Интернет?
Web-сайт который будет продавать…
Давайте рассмотрим несколько критериев оценки, которые могут служить своеобразными показателями для принятие решения по выбору того или иного web-разработчика.
Первый фактор.
Портфолио выполненных проектов.
Портфолио - очень весомый фактор, реальный показатель возможностей компании, показатель ее известности, доверия к ней.
Портфолио web-студии, в котором, собрано множество качественно сделанных проектов, разработанных сайтов для известных компаний - это хороший сигнал для потенциального заказчика. Это показатель того, что у web-студии есть творческие ресурсы, знания технологий и практика web-разработок.
Если кратко – смотрите в портфолио. Если сайты, которые Вы видите в нем Вам нравятся, если Вам интересно было бы посетить подобные web-проекты, то, возможно, Вы нашли нужного исполнителя.
Каждая боле менее развивающаяся фирма имеет свой собственный сайт. Ведь это отличная возможность привлечь потенциальных покупателей к своей продукции. Именно поэтому создание и продвижение веб сайтов является такой популярной, а самое главное – востребованной услугой.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |