Творчество Виктора Цоя – символ эпохи |
Как все начиналось: 1981 год, осень, трио "Гарин и гиперболоиды" возникло на основе "Пилигрим", "Абзац", "Палата номер 6". Просуществовав пару месяцев превралилось в дует: Виктор Цой и Алексей Рыбин уже под знаменем КИНО.
Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов "Аквариума" и "Зоопарка", записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название "Сорок пять", пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. КИНО появилось вновь.
Виктор Цой(гитара, вокал), Юрий Каспарян (гитара), Александр Титов (бас) и Георгий "Густав" Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и "тёмной лошадкой" вышли на сцену 11 ленинградского рок-фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения. Звание лауреатов Рок-клуба КИНО подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас-гитарист "Джунглей" и "Поп-механики". С тех пор состав "Кино" - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным. Песни КИНО привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок-группы.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |